ПЕРВЫЙ ТОРОТ
Первый амон
- ВЛАСТЬ НАД ВРЕМЕНЕМ. На санскрите это будет звучать "Калагия", что понимается - "Приди сюда".
- 1. Человек всегда идет туда, где оставляет свой зов, притягивающий магнитом совершенствования того, кто оставил этот зов впереди себя для своих новых воплощений.
- 2. Калагия вытекает из ваирагии; ваирагия, в свою очередь, - из магии. Таким образом, Калагия является высочайшей степенью чистоты Огня индивидуальности, то есть ее Сущностью, облагораживающейся, очищающейся и восхищающейся в высшие сферы Бытия естественностью жизни в Огне творческого движения Эволюции.
- 3. Задача Калагия - соединение Личности с Сущностью индивидуальности и сожжение иллюзорной Личности на Огне Знания Сущности, в целях восхождения человеческого в высшие сферы Бытия и высвобождение Духа человеческого от стягивающего вниз потока неумолимой Сантаны. Калагия! Лишь устремленный Дух вглубь и вверх освобождается от груза налипающей рутины низкого существования, притягивающего к влачению дней на поверхности Земли, не дающего человеку выйти в открытый Космос Беспредельных Возможностей, как в мире плотных величин, так и в мире флюидическом, эфирном и в мире Огненном.
- 4. Предупреждаю, уже посвященному легче понять, о чем пойдет речь, но непосвященный, чтобы осознать сей предмет, должен читать наставления не единожды, каким бы умным он себя не считал. Так устроен ум человеческий, таков закон Основы Материи - обретать полное осознание в Огне семичленного сложения Мысли.
- 5. Всякое посвящение начинается с просветления ума в Свете, озаряющем Сознание. Сложение моментов просветления определяет высоту посвящения в Знание и возможности.
- 6. Просветление отличается от внушения тем, что внушение никогда не было пережитым, но должно стать таковым по замыслу, тогда как просветление является "воспоминанием из Сущности" тех моментов ею пережитого опыта, которые имели действие в ее действовании, независимо, в прошлых ли воплощениях в мире плотном, в пребываниях ли в мире флюидическом эфирном или из моментов наставления Учителя.
- 7. Физический ум, то есть то, что имеет место в мозгу в виде сознания и сам мозг не ведает того, чем владеет Сущность человеческая, ибо физический ум проходит школу жизни лишь в данном воплощении, и не знает что было до него, тогда как Сущность владеет всем тем, что было в прошлых воплощениях Духа человеческого.
- 8. Поэтому Сущность предпочитает скрывать от физического ума свои накопления. Поступает она так во избежание повреждения физического ума от Огня Знания Сущности, ибо ум не готов воспринять его не по сути, но по молодости своей: жизнь ума всего лишь мгновение, по отношении к вечной жизни сущности.
- 9. Но просветление ума Светом Огня Знания Сущности возможно. Для этого ум необходимо подготовить дисциплиной Духа - Мыслью. Конечно, это просветление будет отвечать степени готовности ума к Знанию. Потому дисциплина Духа индивидуальна, и как бы человек ни изощрялся объяснить процесс дисциплины, она остается тайной для других.
- 10. Просветление достигается утоньшением физических тканей ума, за счет уплотнения мыслительной энергии его, за счет его трансмутации Огнем Мысли.
- 11. Тогда ткани ума, соответственно его возможности и способности, утончатся и смогут собственными средствами - Огнями физических уровней Материи - воссоединиться с механизмом передачи Информации Сущности - с Огнем Знания, выше которого только Бытие.
- 12. Это воссоединение происходит в сопровождении Света белого и ясного, длящегося мгновение в мозгу, но за это мгновение человек успевает прикоснуться к вечности своей Сущности.
- 13. Средство по достижению просветления одно - углубленное размышление. Способы различны. Но в каждом конкретном случае средство используется вплоть до достижения цели, то есть размышление должно быть систематическим, ежедневным, без резкого изменения способа, но с постепенным углублением его, пока вспышка Огня Светом белым не озарит ум.
- 14. После этого Сущность начнет непосредственно передавать части Знания уму. Так произойдет "воспоминание" умом того, что принадлежит не ему, но духу Сущности человеческой. Это воспоминание будет понято по соответствию Сознания, то есть в той степени, которой соответствует чистота, глубина и расширенность Сознания Личности, обладающей степенью обладания собственным умом.
- 15. Что касается способов в средстве достижения просветления, то они могут быть бесконечно различны.
- Средством здесь будет выступать дисциплина Духа - размышление, именуемое на Западе Медитацией, а на Востоке Дхианой или Джань, или Дзен; а способом - вид или разновидность дисциплины размышления.
- Медитация Запада отличается от Дхианы Востока "холодностью" рассудка и вседовлеющим владычеством разума. Чтобы понять Дхиану Востока, необходимо молитвенное состояние человека Запада соединить с чистым рассудком, очищенным от невежества предрассудка и суеверия, при этом совершенно отказавшись от разума, ибо разум Запада основан на диктате чувств, тогда как разум Востока целиком подчинен рассудку и во время Дхианы не забегает вперед. Русский человек углубленно размышляет редко, но если случается, то сердце его сопереживает Мысли. Это близко дисциплине Духа.
- 16. Углубленное размышление начинается с размышления словами, а со степенью углубления и расширения Сознания в Мысль размышление переходит от слов к фразам, затем к понятиям, к идеям-блокам понятий. В дальнейшем к углубленному размышлению подключается воображение - оно формирует представление о предмете размышления; представление вызывает необходимые тому впечатления и оставляет их в чувствах, заполняет чувства впечатлениями, рожденными столь "необычным" путем; впечатления в свою очередь, формируют в чувствах ощущения, которые с углублением работы Мысли в уме переходят и в органы чувств, где обретают звучание.
- Звучание чувств в органах чувств производит работу обратного действия, то есть происходит собирание и накопление энергии, уплотнение ее - в начале в чувствах, затем в представлении через впечатление и, наконец, воспламеняют воображение.
- Этот накопленный Огонь физических уровней Материи от воображения переходит в Сознание, оно воспламеняется и соединяется за счет этого воспламенения с Огнем Мысли. В момент соединения Огня Сознания с Огнем Мысли практикующий видит вспышку Света, как бы в глазах, перед глазами и внутри себя. Эта вспышка может быть различной степени охвата ума - от меленького огонька в виде искры до всеохватывающего Света ослепительной белизны.
- В любом случае появление вспышки Света будет означать степень соединения с Личности с Сущностью. Обретаемое Знание соответствует этой степени. И не существенно, какой способ был применен для достижения просветления, ибо не способны определять средство, но средство избирает способы.
- 17. Способ может выглядеть в виде задачи с непредполагаемым ответом, в виде загадки или непонятного текста, в котором заключен смысл пространственных рекомендаций к любому пространственному действию. Это необходимо решить, разгадать, осознать. Можно применить и самостоятельно избранную тему для систематического размышления.
- Существует также способ достижения просветления путем вызова галлюцинаций естественным путем, без применения наркотиков, единственною силою своей Мысли и Духом. Но этот способ опасен и практикуется лишь под руководством и контролем Учителя, ибо психическое состояние "прорастает" изнутри галлюцинария в виде Мыслеформы и остается таковой, если даже галлюцинация прекращена. Мыслеформа остается одержателем ума, и может быть разрушена и введена в русло положительного действия лишь волею Учителя.
- По этой последней причине я приведу здесь способы глубинные размышления, безопасные для физического ума. Они будут являться текстом, в котором заключен смысл пространственный, в виде рекомендаций к любому конкретному действию, или несущий элементы знания к определенному действию.
- Дальнейший текст, равно как и этот, расчленен на прамоны, для удобства практики дисциплины Духа, углубленного размышления. Прамоны соединяются в амоны - цельные тексты, написанные мною в результате бесед и наставлений Учителя.
- 18. Для того, чтобы текст отдельного амона стал понятен, необходимо проводить работу с каждым прамоном, пока смысл каждого прамона не соединится в целостный амон. Соединение отдельных амонов в единый блок понятия составит грани знания к конкретным действиям.
- 19. Кроме упражнения для дисциплины Духа в дальнейшем здесь будут приведены объяснения механизмов использования энергий и применения Огня. Эти задания подготовят мозг и вообще весь физический организм индивида и его Личность к воссоединению с его Сущностью, чем будут достигнуты возможности беспредельные, космические и знание необъятное.
- 20. В дальнейшем то, что будет осознано из амонов, необходимо соединить со знанием механизмов использования энергий и применения Огня.