ВТОРОЙ ТОРОТ
Восемнадцатый амон
- 1. Сущность всякого объяснения, что бы оно ни описывало, сводится к процессу соединения Огня и Света Сознания с Праной и Свасти, в результате чего образуются мириады голографических корпускул, которые становятся строительным материалом Сущности того, кто совершает их произрождение. То есть человек создает себя мироописанием и полностью соответствует ему. Поэтому оторваться от того, что описано объяснением человека, ему самому практически не представляется возможным, потому что то, что написано объяснением, есть он сам, и он будет вечно пребывать там, где совершил это объяснение. Любое объяснение, даже то, которое Я здесь совершаю, относительно, не абсолютно, а значит иллюзорно, потому что может быть описано совсем иначе, совсем не так, как это делаю Я.
- Следовательно, человек, совершив объяснение описанием, создал очередную порцию оболочек Иллюзии, в которой и будет пребывать вечно и которой он сам, благодаря этому Действию, является. Миры лишь потому и возникли, что их именно так описал объяснением Создатель. Мы только продолжаем Его дело, заключив себя Его Иллюзией в свою собственную Иллюзию.
- Так может продолжаться с человеком до бесконечности, пока он не научится объяснять иначе, чем он это делал всегда. Его Возможность, Способность и Умение тем и ограничены, что ограничены его описанием объяснения их. Поэтому, чтобы стать более свободным и могущественным, необходимо, если и объяснять, то строить свое объяснение так, каким хочешь себя иметь и иметь тот Мир, в котором желаешь жить.
- Надо понять, что и Мы и вы, все, все, все, буквально все строим Мыслью и Сознанием. Мы и вы можем и должны, если уж строить, то строить с применением не только Мысли и Сознания, но и с применением Души и Тану, то есть быть струящимися, всепредельно распространяющимися и умеющими концентрироваться там и тогда, где и когда нам захочется, и на такой срок, на какой нам диктует наше желание, над которым властелинами являемся мы, но не наоборот.
- Не надо ограничивать себя законченными Идеями, иначе они станут преградой, не дадут перейти через них. Незаконченные Идеи могут быть при Условии, которое не имеет конкретной Причины и которое постоянно выворачивает себя за Среду своего возникновения - туда, где нет места Следствию и Причине произрождать законченные Идеи. То есть необходимо при описании чего-либо выталкивать себя за собственные границы, туда, где действительная безграничность, где нет объяснений понимания происходящего.
- Для этого также необходимо обладать воображением и острым умом и уметь видеть Атмана. Когда Атман воспринимается всеми органами чувств, тогда любая Идея не может быть законченной, ибо Атман бесконечен и неизмерим, а когда человек ощущает его всей своей индивидуальностью, тогда и сам является Атманом, бесконечным и неизмеримым. А то, что представляет целостность себя, тело, допустим,- всего лишь Терминал Атмана.
- Границы целостности заключены в Анахате, в через нее можно выйти за пределы своей целостности, став Атманом, чем по существу в действительности является всякое существо. Чувства и осознание заключены в Анахате. Высвобождение их из Анахаты и является выходом себя за границы собственной целостности.
- 2. Индивидуальная Мыслеформа, организованная в соответствии объяснениям описанием, может предоставить только те виды Силы, которые соответствуют описанию. Это уже ограничение Сил. Чтобы ликвидировать всякое ограничение, необходимо Нага вывернуть в Дживу. Тогда его место займется надями Космическою Нага, а Наг индивидуальный соединится с Космическим и соединит собою Тану с Космосом. Тогда конкретные Идеи Сил станут беспредельными.