ПЕРВЫЙ ТОРОТ
Тридцать восьмой амон
- 1. Выражения Закона Построения остаются неизменными, их три:
- Мантра: Напряжение, вибрация, ритм Движения Мысли;
- Янтра: Напряжение, вибрация, ритм Движения Огней Мысли;
- Тантра: Напряжение, вибрация, ритм Движения Чувств Мысли.
- 2. Вначале произрождается Замысел. За ним следует Действие. После Действия образуется Результат Замысла и Действия.
- 3. Действие кристаллизуется в Форму Результата. Содержание Действия производит Замысел, а Содержанием Результата является Действие Замысла.
- 4. В Форму вводится Движение: оно должно стать субстанцией Содержания Формы. Затем совершается предвхождение Духа в Движение - Воля вводится в Движение. Это выглядит как подключение чувств к Движению. Затем Дух входит в Движение. Лишь после этого Сознание входит в Движение Духа.
- 5. В Форму Результата входят пассивное и активное начала Движения Мысли. Замысел Действия - пассивное начало Формы Результата, холодное и властное, как проявление извечной Воли, неподвластной желанию; оно основополагающее.
- Действие Замысла - активное начало Формы Результата, горячее и импульсивное, как влекущее желание, как многомерное Движение Мысли, как понуждение давления плотности извечной Воли к явлению продуктивного Движения.
- Первое (Замысел Действия) является Ищущим; второе (Действие Замысла) - Исканием.
- Искомое состоит из двух начал:
- Результат Замысла - пассивное начало Искомого;
- Результат Действия Замысла - активное начало Искомого.
- Если первое определяет субъективную реальность Построения, то второе переводит субъективную реальность Построения в его объективное положение и порождает Инерцию Движения - объективного положения Построения в реальной действительности - выражающуюся объективным Значением Построения в пиковых моментах напряженности течения Времени в Пространстве Сущего.
- 6. Это закон двух проявлений Свастики Кармы: индивидуальные накопления качеств в Сфере Частности (Малая Карма) и объективная пригодность применения этих качеств в Сфере Общности (Большая Карма).
- 7. Если Малая Карма строится преодолением Сопротивления Среды Материала изнутри индивидуальных Способности, Возможности и Умения, то есть изменением энтропии в целях трансмутации Материала, то Большая Карма выстраивается преодолением Сопротивления Материала Среды, то есть Действием взаимосвязей индивидов в реальной объективной действительности (Мир Плотный) и в действительной объективной реальности (Мир Тонкий).
- 8. Рассмотрим Малую Карму. Надо сказать, Малая Карма предопределяет Большую Карму, равно как и Большая Карма создает условия для построения Малой. Потому следует знать оба проявления Свастики Кармы, уметь их просчитывать.
- 9. Малая Карма заключается в создании качеств Способности, Возможности и Умения - индивидуальных.
- Формула: "Ищущий направляет свое Искание в себя и проводит Искание через свое Содержание. Это действие создает Силу притяжения, которая вводит Действие Замысла в движение Искания в Ищущем".
- Движение Действия Замысла своей Силой притягивает Мыслеформы, квантуемые Действием Замысла, к Ищущему и Исканию, и объединяет Искомого с ними. Ток происходит накопление и развитие качеств Искомого в Ищущем Исканием.
- Другими словами: Терминал вводит Астрал в себя, придает ему необходимую форму Движения в себе и объединяется с ним тремя выражениями Закона Построения. Но поскольку между Терминалом и Астралом находится Искомый, который есть Терафим, то Терафим объединяется Астралом с Терминалом, равно как объединяется Терминалом с Астралом.
- Так Искомый становится достоянием Ищущего и Искания, объединяет их собою в себе.
- Это следует рассматривать как объединение двух Пространств Материи в их совместном флюидическо-эфирном истечении. Подобное действие у индусов называется "Пахтание Океана", в результате которого обретаются известные сокровища.
- Так строится Малая Карма - как в малом, так и в великом. Это сущность Огненного Творчества, в чем бы оно не выражалось.
- 10. Между Малой Кармой и Большой Кармой стоит нечто, что можно охарактеризовать как Объединение.
- 11. Людям Земли, людям Воды и людям Огня свойственно объединятся в группы-функционарии. Для того, чтобы Большая Карма не выходила из-под контроля сознательного построения, не следует вливаться в большие группы, в многочисленные организации, партии.
- 12. Чтобы не допустить проникновения в систему своей организации темной личности, достаточно иметь организацию объединения тройками: три члена группы - это одна тройка. Они общаются, советуются, исполняют вместе общее дело и каждый по отдельности - свое.
- Три тройки образуют Совет девяти - это самая мобильная, жизнестойкая и неуязвимая организация. На Совете Девяти от каждой тройки выделяется Иерарх-предстатель. Эти трое возглавляют Совет Девяти и являются мозговым центром организации.
- Если создается общество из 12 человек, то новая тройка примкнувших в девяти объединяется с тремя из девяти (но не с Иерархами-предстателями, понятно) и образуют импульсивную шестерку. Когда из этой функционально-импульсивной шестерки образуется новая девятка, то это уже самостоятельный Совет Девяти, хотя бы одна тройка и принадлежала к другому Совету Девяти - эта тройка становится соединительным звеном двух органов организации, состоящей из пятнадцати человек. Дальнейшее увеличение группы происходит тем же путем.
- Когда образовались три девятки, то от каждой выделяется Иерофант, так что над группой из 16 человек встают два, а над 24 - три Иерофанта.
- Такое распределение испытано Самим Космосом, а Нами смоделировано по образцу структуры объединения центров человеческого естества.
- Кто мыслит космично, тот поймет всю важность такого распределения.
- 13. Большую Карму можно выразить формулой: "Возникновение" "этого" приводит в Движение "то"; или: "Причина, обретая Среду, превращается в Следствие", или: "Добро и Зло наказуемы Благом в равной степени", или: "Если сказал "А" и не желаешь сказать "Б", то за тебя это сделают другие, сказав и "Я": или: "Причина является Условием Среды, Следствие становится автоволновой Средой Условия последующих Причин, которые, гася себестоимость первой Причины, выносят свои Следствия поверх предшествующего (Следствия), тем самым делая его несущественным".
- 14. Для осуществления сознательного построения Большой Кармы предлагаю рекомендации: "Бери направление выше, жизнь все равно снесет тебя ниже". Избрав направление к Цели, не пытайся рассматривать направление других и, тем более, определять (смысл бинарный) их направление. Выбрав свое направление, не рассуждай о нем - это тебя остановит. Не рассуждая о выбранном направлении, следуй к цели - путь сам выведет тебя. Главное, чтобы ты ясно видел Цель. И чем ближе ты будешь приближаться к ней, тем Цель будет выглядеть отчетливей. Если Цель раздваивается в перспективе - это значит, ты сам раздваиваешься в себе. Это начало твоего падения. Будь целостен и шествуй торжественно к своей целостности, тогда Цель, не способная более к членению, станет по мере приближения к ней увеличиваться в своей потенции и, силою притяжения, объединит тебя с собою.
- Искорени в себе страх, зависть и отвращение. Они причина невежества и условие всех остальных пороков. Не стремись держать приоритет, ибо каждый занимает свою энергетическую ячейку, и как бы ни пыжился, не сможет занять чужую. Каждый в себе дока, каждый в себе величина незатмеваемая. Поэтому бессмысленно ставить, хотя бы потенциально, себя выше других. Кроме того, это вредно, потому что останавливает собственное развитие. Затмение ума еще никому не пошло на пользу.
- Рассматривая направление других, ты наносишь себе смертельную рану, ибо уже раздваиваешься. Определяя направление других, ты уничтожаешь себя, ибо уже раздвоился. Определение, несвойственное для себя или для других, всегда приводит к губительному самообману. Рассеченное изнутри себя Царство уже не сможет существовать, ибо разрушается до полного самоуничтожения. Закон Инерции неумолим. Соединяя себя в Единство (смысл бинарный), ты будешь прирастать Силою притяжения. (Смысл бинарный отличается от смысла двойного тем, что бинарность есть соединение двух, тогда как двойственность - разделение одного.)
- Не сей в чужих умах мнения о своем пути, иначе это мнение встанет препятствием на их пути. И тогда они предпримут Действие к разрушению твоего пути, чтобы их мнение о нем, пусть даже благостное не стало преградой. Лишь в Огне можно выстоять, как и не тяготится препятствиями, ибо для Огня их не существует.
- Не сей в чужих умах мнения о чужом пути, иначе это похоже на стравливание диких зверей. Где гарантия, что их гнев не обрушится на тебя же? Еще ни одному сплетнику не повезло на этом поприще.
- Убеждать никому не запрещено: противопоказаний нет. Но убеждая, не говори: я знаю, или: он знает. Это кич и посев лжи. Всегда говори, если спросят: "Ищите и обрящете". Или: "Я полагаю в своей душе свое, вы, если хотите, можете полагать в своей душе свое". В противном случае могут быть негативные побочные явления Кармы.
- Лишь при сознательном Сотрудничестве пути объединяются в одно целенаправленное стремительное Движение, разбивающее в прах преграды и проницающее препятствия. Доверие и понимание являются основоположениями Сотрудничества.
- Ритм подачи, когда одна Сущность устремляет другую вперед себя, устремляясь сама вперед другой, без нанесения вреда, дает необходимое ускорение Движению. В этом случае продолжительность течения Времени сокращается и являет напряженность Времени. Напряженность, в свою очередь, сокращает самое течение Времени до явления волны плотности Времени и, далее, переходит в волну плотности Времени. Напряженность волны плотности Времени компенсирует волну в собственно плотность Времени и переходит в плотность Времени, а при сохранении ускорения Движения, плотность Времени уходит в субстанцию Время. Так достигается Калагия - Власть над Временем. Этот эффект приходит, когда власть Времени направлена на самое себя - ведь Майя является эффектом Времени, а Время - эффект Духа. Ом.
- Когда человек имеет отношение к космическим энергиям, он должен понять, что сам является точкой отсчета космических измерений, что Космос вокруг него и в нем, и он сам - не только часть Космоса, но и весь Космос как нерасчленяемый Единый Сущий. Человек должен научиться под словом "Я" подразумевать и, именно, понимать так и так воспринимать весь Мир и все Три Мира, слитые в Едином Сущем в Единое Я. И это "Я" должно стать точкой отсчета космических измерений.