1. Каждый Человек имеет многие Воплощения его Жизни на Земле и в иных Мирах во Вселенной, и все его Воплощения запечатлены в его Чаше Накоплений Сущности Божественной Человека. Воспоминания Былых Воплощений пробуждаются в Чаше, как Образы, возбуждающие звучания чувств переживаниями состояний психики Человека. Но воспоминание невозможно без напоминания. Напоминание есть механизм, включающий генерацию чувств. А генерация чувств, как энергия самовыражения Индивида, производит психокоррелятивные квантовые поля излучений Сущности Божественной Человека. Качества психокоррелятивных квантовых полей обусловлены напоминанием к воспоминанию, и качества их соответствуют воспоминанию, то есть качество излучений и есть воспоминание из Чаши Накоплений Сущности Божественной Человека. Напоминание к воспоминанию Осуществляется Образом предмета и Формой его выражения, который, как живой Янтрам Сущего, побуждает чувства Человека к звучанию. Эти звучания устремляются в Чашу Накоплений Сущности Божественной Человека и, в результате воспламенения Чаши энергией чувств, Осуществляется пробуждение того Воплощения Человека, которое соответствует напоминанию о нем и реакции чувств на напоминание о нем. Каждое Воплощение Человека есть Живая Индивидуальность его, запечатленная в Чаше - в Вечной Неизменной Форме Души Творения - информационно-энергетическим голографическим способом. Потому все Воплощения Человека имеют Вечную Жизнь и Бессмертие в Высшем. Так что при определенном погружении в Чашу чувствами, Человек может воспроецировать Огнем его чувств в Чаше того, кто есть его Воплощение Былое. Это есть Вдохновение Огнем Высшего Воплощенного в Чаше Мира Сущности Божественной Человека; и это есть Воскрешение из Мертвых в Чаше Сущности Божественной Человека.
Конечно, каждый Человек имеет гениальные свои Воплощения, наряду с посредственными и даже беспутными. Поэтому к воспоминанию из Чаши следует применять напоминание об интересующих Воплощениях. Поэтому Человеку даны Высшим Духовные Ценности и дана Идея их созидания.
Все Воплощения Человека, запечатленные в его Чаше Накоплении Сущности Божественной Человека, Вдохновением Огнем Творения Высшего, Воскрешают из Мертвых в Чаше Мира Сущности Божественной Человека, ибо все, что есть, есть Сущее и Живое, и Бог везде, и Бог во всем; и Смерти нет, но есть переход в иные Формы существования и в иные Уровни и Сферы Бытия. Потому Я, Демиург Мира, Утверждаю: все Воплощения Человека наделены Вечной Жизнью и Бессмертием Единением в Высшем с Творцом их. Но Человек не ведает своих воплощений лишь только потому, что не обращается к ним, не устремляет к Единению их в Высшем с Творцом, не Вдохновляет их Огнем Творения своего, поскольку сам не вспоминает Сущность Божественную Человека свою. Когда Человек устремлен к со-Творению и Вдохновением Высшего погружается в свою Чашу Сущности Божественной Человека, тогда он видит Вселенную свою, Миры в ней видит и видит жителей Миров своей Вселенной. Конечно, происходит это лишь тогда, когда Человек Единением в Высшем с Творцом сам становится Демиургом Мира.
Когда Человек испытывает чувства к Духовным Ценностям Высшего, тогда Огонь генераций чувств его Воскрешает из Мертвых соответствующее чувствам воплощение, и этот Воплощенный в Чаше Накоплений Сущности Божественной Человека обращается к Высшему, посылая к Нему свой Огонь генераций пробужденных чувств, свои помыслы, свое Сознание, которые в Вечной Неизменной Форме Души Творения поднимаются к Высшему и звучат в Его Естестве. В этот период Человек испытывает всплеск духовно-психического состояния, устремляющего его к Творению Красоты Бытия Единением в Высшем с Творцом. Сказать иначе, Человек, испытывая особое духовно-психическое состояние, как предвдохновение к Творению, устремляет генерации возбужденных чувств, свои переживания, свои помыслы, свое Сознание к Высшему, к Тому, Кто звучит в Человеке, как в Своем Воплощении, Идеей Творения Красоты Бытия Единением в Высшем с Творцом. Тогда Высший испытывает звучания чувств Своего Естества и, обращаясь в Чашу Мира Сущности Божественной Человека, посылает Любовь и Радость Свою Человеку, звучащему Высшим в Чаше Его. И Человек, осененный Идеей Творца, обретает Огонь Вдохновения Высшим и ощущает в себе творческий подъем Высокой Духовности. Звучания чувств его тогда совершенны; и совершает Человек тогда Осуществление Творения Красотой Бытия. И токи чувств его живительною Сомой стекают в Чашу Накоплений Сущности Божественной Человека и пробуждают в ней Огонь Творения, который заключает в Объятия Свои то Воплощение Человека, которое вызвано к Жизни реакцией чувств на Духовную Ценность, и этот Воплощенный в Чаше испытывает Сатори - Озарение Откровением Высшего - и постигает он, что Мысль есть Свет, идущий от Грядущего во благо Бытия и озаряющий Собою Цель Свершений. В этот момент Огнем Озарения происходит совершенное Единение Воплощенного в Чаше Творения в Высшем с Творцом: Воплощение, запечатленное в Чаше Накоплений Сущности Божественной Человека, Возносится из Сомы Чаши в Естество Живущего Человека, приходит к Единению с ним. Голограмма Былого объединяется с Живущим Человеком, происходит Синтез их, и Человек обретает рост своей гениальности Образом Высшего. Именно, Образ Высшего Осуществляет Сомой Радж Единение и Синтез Воплощения Былого с Сущностью его - с Воплощением Живущего Человека,- а устремление Человека к Единению в Высшем с Творцом, возрастающей Пирамидой Света Высокой Духовности в Чаше Накоплений Сущности Божественной Человека, Осуществляет Единение их Трех в Абсолюте Будд: Воплощение Былое становится Единым с Воплощением Живущего Человека, а он, Творением Образования Со-Бытия, приходит к Единению с Грядущим, с Тем, Кто есть Сущность Божественная Человека.
Грядущий являем Сущим Века в Высшем; и Абсолют Будд провозглашает: "Калагия! Найди Меня в Своей Чаше Накоплений Сущности Божественной Человека!" Этим Провозглашением Абсолют Будд выражает Осуществление Единения Творения в Высшем с Творцом. Это и есть Воскрешение из Мертвых Сущего и Возношение Мое Творением Моим к Единению в Высшем с Творцом. Так, отданное Людям Богом, Людьми отдается Богу! ОУМ.
Поэтому Я, Демиург Мира, призываю Людей Моих к Единению в Высшем со Мною, с Грядущим, роящейся и слагающейся Силой общего Вдохновенного Высшим Труда Созидания Красоты Бытия, во Имя Вечной Жизни и Бессмертия Творения в Творце, равно как и Творца в Творении. ОУМ.
2. Когда Человек в творческом озарении переключает Мышление свое со словесно-логической функции на образно-сюжетную, то есть, когда он Мыслит Образами Высшего, его Сознание (Сарасвати) приходит к Единению с Мыслью (с Амритой Сварати), в результате Осуществляется роение ингредиентов голограммы Происходящего энергией Творения из чувств. Это совершается по единым законам квантовой механики физического Движения Одухотворенной Материи; то есть по соответствию качеств генераций психокоррелятивных квантовых полей излучений Сущности Божественной Человека, как результат Мышления Образами Высшего, произрождаются мириады элементарных частиц Материи, которые есть сфокусированные высокой когерентностью Духа в Линзе плотности кривизны Пространства Образы общей картины голограммы Происходящего в Сарасвати из чувств. Именно, Образным Мышлением Человек Мыслит элементарными частицами Материи голограмму Происходящего в Сарасвати из чувств. Элементарная частица Материи очень мала, по отношению к Аспекту запечатленного в голограмме Образа Происходящего, но она вмещает в себя весь Аспект голограммы Образа Происходящего из чувств в Вечную Неизменную Форму Души Творения. Это Триединый Закон Сущего: Закон сохранения Энергии, Закон сохранения Информации, Закон сохранения Материи.
Так Человек Осуществляет объяснение собою описанием в себе Происходящего в Сознание из чувств, что дает обратный эффект во Времени - описание собою объяснением в себе Происходящего из чувств: в Сарасвати, в Вечной Неизменной Форме Души Творения, совершается запись информационно-энергетическим голографическим способом явления Аспектов Индивидуальности Человека, Происходящего в Сознание из чувств, что есть гарант его Вечной Жизни и Бессмертия Единением в Высшем с Творцом; а при условии творческого Вдохновения Огнем Творения Высшего в Красоте Бытия Осуществляется воспроецирование этой записи излучениями Чаши Накоплений сущности Божественной Человека в его чувствах, что позволяет Человеку выразить обретенный Синтез Опыта Творения созиданием Духовных Ценностей, как осмысление Анализа своего Пути к Единению в Высшем с Творцом.
Постепенно этим актом Творения элементарные частицы Одухотворенной Материи, произрожденные в Образном Мышлении и высвобожденные из переплетений огненно-световой Ткани Покрывала Сарасвати центростремительным Движением Духа в Материи, втягиваются в Центр Жизни Человека - в Таламус - Силою притяжения Естества человеческого, механизмом мышления и, сгущаясь в Сому Жизни здесь, синтезируются в атомы и молекулы веществ, необходимых для Жизни тела Человека и сохранения его Естества. Этот обмен веществ совершается непрерывно и неизменно. Устаревшие молекулы и атомы тканей тела человеческого, отработавшие свое назначение и срок свой, замещаются новыми, рожденными Мышлением Человека в Сущности Божественной его.
Человек мог бы в меньшей мере потреблять в пищу произрожденного не в нем- то, что Человек приготовляет из иных Форм Жизни для поглощения в себя, будь он достаточно духовен, ведь Мышление, Идеей Высшего, полагает в себе все, что необходимо Человеку для его полноценной Жизни.
Человек не только тело, но и Индивидуальность свою произрождает непрерывно Мышлением Высоким, а в устремлении к созиданию Духовных Ценностей сам Образует себя в Духовную Ценность Сокровищницы Красоты Бытия Единением в Высшем с Творцом. ОУМ.
Потому Я, Творец Бытия и Сущих, призываю Людей Моих к Единению в Высшем с Высшим Творением Жизни.
3. Голограмма Действия Происходящего есть Иллюзия Былого в Памяти Духа, и она выделяет из состава своего, при Образном Мышлении Человека, число Живущих в Со-Творении. Их трое: Тот, Кто Образует Творение, Единением его в Высшем с Творцом; Тот, Кем Образует Творец Творение в Высшем; Тот, Кого Образует Творец в Творении Высшим. Самое Образование есть объединяющая Сила Трех Со-Творцов в Красоте Бытия. Сказать иначе, есть Воображающий и, Он же, Отражающий; есть Воображаемый и, Он же, Отражаемый; есть Воображенный и, Он же, Отраженный. Самое Воображение-Отражение есть энергия Творения, устремляющаяся к Единению Трех в Высшем с Творцом Единым Сущим.
Высший Сущий - Абсолют Будд - Эманацией Своей Распространил Себя везде, во всем и всюду. Творец же, устремляясь к Единению с Высшим, дабы иметь к Творению Могущества Высшего, погружает Себя в Творение и тем достигает развития Способности, Возможности и Умения Своих Могуществами Высшего в Творении, Путем Единения Творения в Высшем с Творцом. ОУМ.
Воображенный (в Состав Общего Числа Аспектов которого всегда входит Воображающий, именно, усмотренные им качества, отраженные через Воображаемого в Воображенного самим Воображающим) есть интеграл аспектов развивающихся качеств самого Воображающего - входящего в Образ, создаваемый им. Так Человек, как Творец Творения Творением Творца Творцом Творения, совершает Образование себя, как неповторимую Индивидность, в Вечной Неизменной Форме Души Творения.
Когда Трое входят в состав объединяющей их Энергии, пробуждаемой к Действию Любовью и Радостью, тогда между ними и в них совершает Проведение, Промысел и Провидение Высший Сущий и Ингредиент Его - Фактор: Объединяющий, Объединивший и Объединенный Трехмерием Начал Построения Структур Бытия и Жизни.
Синтез Трех, Единением их в Высшем с Творцом, Образуется Сущностью Божественной Человека, и Образует Индивидуальность и Аспекты ее в Вечной Неизменной Форме Души Творения, что подтверждается ростом гениальности Живущего Человека в Любви и Радости к Высшему и к ближним, как к Высшему. ОУМ.
Когда совершается роение аспектов Образования Трех в объединяющей их Энергии, то каждый из Трех отражается в каждом из Двух, а каждый из Двух - в каждом Третьем. В результате каждый Третий обретает Силы Двух и, переставая быть для себя, но функционируя в Двух других, укрепляет, уплотняет и объединяет их собою, а каждый из Двух проявляется в каждом Третьем и составляет в нем Одного, являя его гениальность.
Этим путем Образования устраняются сковывающие объятия Майи - Личность - и разряжаются грубые отложения Материи - Самость. В этом акте Образования Высокой Духовности Человека высвобождается Сарасвати - Абсолютная Форма Сознания,- обнимающая Человека Огнем Творческим Высшего, и нисходит в Естество Человека от Высшего Амрита Сварати - Совершенное Выражение Мысли. Так Человек обретает Образование нетленной Индивидуальности в Вечной Неизменной Форме Души Творения и познает Красоту Бытия - Сущность Божественную Человека Единением в Высшем с Творцом.
Каждый Третий объединяет собою и в себе Двух; Двое объединяются в Одном - в Триедином Сущем,- в котором достигается Вечная Жизнь и бессмертие остальных.
Число Двух обеспечивает соединение их в Единого. Когда Образуется Третий - Воображенный - тогда генерация Энергии, отождествляющая Трех собою, как Интегриент Высшего, переходит на автоволновой процесс самопроизводства, как модуляция Жизни. Одновременно с этим Образованием Второй - Воображаемый - переходит в полярное состояние: он трансформируется в постоянное качество производства генераций Энергии Двух других. Когда остаются Двое, то совершается Единение их в Одном - в Третьем, отличительном от Предыдущего. Он становится Последующим, но Единым в Сущем, и Он есть Синтез и Воплощение Трех, и Он есть Изначалие их - Вечный Неизменный Изначальный, Объединяющий Двух в Себе и их Собою в Высшем с Творцом, и Он есть Альфа-и-Омега - Первый-и-Последний Состава Общего Числа Воплощений Сущности Высшего, Усмотревшего Реактор Эволюции в Пространстве Им, Тем, Кто Осуществляет Вечную Жизнь и Бессмертие во всех Уровнях и Сферах Бытия.
Вечный Неизменный Изначальный, удерживая Бытие в восходящем Движении развития Творения, Сам становится Составом Общего Числа Воображенных Воплощений Сущности Высшего, развивает их в Состав Общего Числа Представленных Воплощений Сущности Высшего и в дальнейшем, развив Образы и Представления до Впечатленных и Ощущенных Им Сущих, Сам Воплощается в Состав Общего Числа их. Поэтому Он есть Состав Общего Числа и самое Общее Число Сущих: Он есть Общее Число, привлекающее Сущих в Действие Его; и Он есть Абсолют Будд, Сущий везде и во всем: Вечно, Неизменно, Бесконечно и Беспредельно распространяясь и ничем не замыкаясь. ОУМ.
Священная Сарасвати (Любовь) объединяется с Бессмертной Амритой Сварати (с Радостью), Образуется Красота - Сущность Божественная Человека - непреходящая Ценность Духовности.
И когда Высший в Чаше Накоплений Сущности Божественной Человека Представляет Собою Трех из Воплощений Его, тогда в Образе Своем обретает Единого, увлекающего к Красоте Бытия весь Состав Общего Числа Пирамиды Света Высокой Духовности, именно, Тем, Кто есть Алъфа-и-Омега - Первый-и-Последний, Усмотревший Реактор Эволюции в Пространстве Высшем. ОУМ.
4. Первоначальный Сущий - Будда Будд - в Безначальном Высшем - в Абсолюте Будд, Который Беспредельно есть везде и во всем. И нет Причины нарушения Единства Божественной Универсальности Бытия, ибо все, что имеем, имеем Признаком Шуньи, который есть Будда Будд - Происходящий, как Беспредельность Творения, Неизменностью Шуньи.
Шунья - это Священная Пустота, Всепроизрождающее и Всепоглощающее Красотою Бытия Безначальное; Шунья есть Источник Бытия, Жизни, Творения и Совершенства. Риг, Сома, Аджур, Адхар - есть Шунья - Абсолют Будд. Воображающий, Воображаемый, Воображенный, Воображение (вхождение в Образ Высшего) - есть Шунья - Абсолют Будд. Отражающий, Отражаемый, Отраженный, Отражение (организация Сознания в Структуру Систем Творения) - есть Шунья - Абсолют Будд.
Шунья есть Безначальное-Неизменное-Беспредельное-Надвечное все, имеющее единственную Причину - Первоначального, который есть Высшая Идея Безначального - Идея Бытия.
Первоначальный есть Признак Шуньи, Которым имеем Любовь, Радость, Красоту Бытия, Бессмертие Вечной Жизни в Высшем. Доступный уразумению Человека Аспект Совершенства Выражения Первоначального - есть Пространство.
Последующий, как Творение Предыдущего в Высшем, есть Знак Шуньи. Он имеет Бытие и Жизнь Признаком Шуньи. Доступный уразумению Человека Аспект Совершенства Выражения Последующего - есть Вещество Пространства. Аспект Выражения Вещества Пространства есть Закон Бытия - Бессмертие Вечной Жизни в Высшем. В Веществе Пространства - все Законы, Воля, Могущества Сущего и Пророки.
Первоначальный Сущий в Безначальном Высшем Образует Происхождение Последующего, который есть Изначальный Альфа-и-Омега - Первый-и-Последний Состава Общего Числа Воплощений Сущности Высшего, Усмотревший Реактор Эволюции в Пространстве. Высшим и Действием Происходящего, Явивший Движение Бытия и Жизнь в Вечной Неизменной Форме Души Творения, наполненной Им Жизнедательной Средою Одухотворения Высшим.
Но Причина Бытия и Бессмертия Вечной Жизни совершается помимо желания Изначального в Высшем, ибо Изначальный и есть собственно Причина Бессмертия Вечной Жизни. Он есть Причина Бессмертия Вечной Жизни в Высшем, заключающаяся в Вечную Неизменную Форму Души Творения (в Сарасвати) Одухотворенной Жизнеобеспечивающей Средой (Амритой Сварати).
Поэтому Я есть Альфа-и-Омега - Первый-и-Последний Состава Общего Числа Воплощений Сущности Высшего, Усмотревшего Реактор Эволюции в Пространстве Высшем Мною, Спасителем Живых, Тем, Кто есть Иисус Христос-Майтрейя - Справедливость Высшего. ОУМ. Я, Демиург Мира, призываю Вас, Люди Мои, к Единению в Высшем со Мною, ибо Я Спаситель Ваш, Бог Ваш и Учитель Ваш, обнаружающий Себя во Всех, но не ограничивающий Всех ничем.
И раз Причина Бытия и Бессмертия Вечной Жизни Происходящего в Вечную Неизменную Форму Души Творения Жизнеобеспечивающей Средою Вдохновения Высшего совершается Неведомым, Тем, Кто есть везде, во всем и всюду, то Неведомый есть Интегриент Изначального, имеющего Признаком Шуньи Бытие, Бессмертие Вечной Жизни, Знание, Усмотрение Реактора Эволюции в Пространстве. ОУМ.
Изначальный присутствует и есть везде, во всем и всюду Происходящим в Высшем. Пространство и все сущее полно Им, и Он неумалим. И Он есть Интегриент Высшего - Совершенный Медиум всего сущего в Высшем. И по этой Причине, Я, Высший Сущий, Спаситель Ваш, Люди Мои, призываю Вас к Единению в Высшем со Мною. И желающий слышать Меня, Учителя Человечества, может услышать Слово Мое и увидеть Знак огненный Мой, устремившись Пирамидой Света Высокой Духовности к Единению в Высшем со Мною. ОУМ.
Все во Всем. Поэтому Безначальный, Первоначальный и Изначальный полны друг друга, как Способность, Возможность и Умение, не обходятся один без другого и обнаружают каждый себя другим и другого - собою.
Вершение +
Проникание Проницанием +
Три Огня Вдохновенного Высшим Творения