|
Единица показывает первое действие, развитием которого можно проникнуть к Центру Движения. Вервь, то есть луч Сознания, должен быть простерт поперек "Связки Сущего и не-Сущего", то есть поперек Центра Движения, в котором и находится "Связка Сущего и не-Сущего" (Плазма).
Луч Сознания хорошо проникает в чакрам Анахата (середина груди), но, чтобы видеть Хараниербехах и эллипсис, через который уявляются символы Слова Жизни и который обращается далее в Кольцо Сознания, необходимо луч Сознания внедрить между чакрамами Анахата и Вишудда.
Это место обозначается ямкой в основании шеи, образованной сросшимися ключицами.
|
|
Второе действие совершается в виде описания арабской двойки движением Духа: от места проникания Сознания вверх, проходит под основанием черепа и опускается по позвоночнику со стороны спины, и под чакрамом Анахата переходит к верху живота, где находится ямка под грудной клеткой; далее по передней стороне позвоночника опускается и входит в основание - в чакрам Муладахара. Это действие являет насыщение, силою Духа, протяженности Акаши вдоль Нити Серебряной; это действие одухотворяет и освещает пространство, протяженное вдоль позвоночника, что передается и на Нить Серебряную - ее свечение становится интенсивней, что приводит к формированию Огня в нижнем центре, в основании.
|
|
Когда нижний центр воспламенен, Нить Серебряная освещается еще ярче. Энергия Нити Серебряной возбуждает чакрам Анахата, и Тепло этого чакрама начинает распространяться как вверх, возбуждая чакрам Вишудда, так и вниз - желтым пламенем, заполняющим постепенно весь чакрам Манипура, воспламеняя его.
Это действие показывает тройка арабская.
Теперь полностью видны два чакрама: Анахата и Манипура, благодаря напряжению тока в Сушумне, возникшему между ними.
|
|
Четверка наглядно показывает, как совершается удар Духом по чакраму Свархиштахана; свойства четвертого чакрама переносятся на второй Силою пятого чакрама. Это напоминает как бы сдувание свойств Четвертого чакрама движением Духа, напряжение и ритм которого создает Сила Пятого чакрама.
|
|
Удар Духа совершается волной концентрированной Воли по верху Свархиштаханы - чакрам возгорается Огнем, красным, как червонное золото.
Пятерка показывает напряжение четвертого и пятого центров, которое передается чакраму Свархиштахана, поддерживая тем самым его Огонь, его Тинктуру. Причем Сила Пятого чакрама (Пятый Принцип Природы) опускается по Алане вниз, к Свархиштахане. Этот последний, в свою очередь, отрабатываемую им Силу передает Манипуре-чакраму, который воспламеняется еще более. Таков смысл пятерки арабской.
|
|
В результате этих действий чакрамы Свархиштахана и Манипура как бы обосабливаются от двух других: Свархиштахана отдает свои силы Манипуре, а тот, вдохновленный этими силами, сливается с Свархиштаханой как бы в обручении; теперь между ними воскреплен союз взаимодействия.
Означенный союз отрабатывает энергию, которая питает Пятый чакрам, а тот питает Четвертый. Чакрамы сияют и исполняют свои функции в полной мере своей развитости.
|
|
Семерка показывает наиважное действие - нанесение удара Духа по чакраму Муладахара. Это совершается следующим образом. Применяется Спираль Ишвары, а именно: Сила Пятого чакрама движением Духа закручивается в пространстве Треугольника Ишвары и опускается сужающейся спиралью, охватывающей Четвертый чакрам в третий. Силы четвертого увлекаются этой спиралью и также уходят в третий.
Теперь с Третьего чакрама производится удар по Первому. Этот удар захватывает в свой поток и свойства Второго чакрама.
Мантрам ХУМ или ДЖАУу хорошо способствуют пробуждению Огня.
|
|
Восьмое действие хорошо отображает восьмерка арабская. Когда Огонь Первого чакрама пробужден и стремительно поднялся вверх по Каналу Движения, он произвел бурную реакцию остальных четырех чакрамов; и эта реакция привела к быстрому обмену сущностями, которые есть результаты, однородные со своей причиной: сущности Третьего и Второго чакрамов, отразившись от Первого, ушли в Четвертый и Пятый, а сущности этих чакрамов - в Третий и Второй.
|
|
Так называемый ноль показывает десятое действие, которое есть полная и совершенная гармония между чакрамами и в чакрамах. Эта гармония возникла в результате реализовавшегося восьмого действия, следствием которого было действие девятое (показанное на схеме). Энергия и Силы Четвертого и Пятого чакрамов привели Канал Движения в ритмонапряженное вибрационное состояние. Это состояние передалось Огню в Канале Движения и чакрамам. Чакрамы обрели однородное движение, а Огонь стал питать их равностепенно и освещать равномерно.
Арабский ноль показывает полную совершенную гармонию чакрамов и в чакрамах. В индуизме эта гармония называется Самадхи.
|