Сказание четвертое
(Ваирагия)
Часть 7
- Для возжигания чакрамов импульсом Эа существует множество способов, но прежде необходимо собрать этот таинственный Огонь. Он накапливается духовной работой индивидуума. В духовном труде активируются чакрамы, выделяют энергии, которые слагаются в Эа.
- На Мадагаскаре, например, так называемые колдуны возжигают центры и пробуждают Кундалини следующим образом. Они произносят мантру "ха-дри-дри-дри-дн-дрна": вибрацией "ха" низвергается возбудительный импульс Эа вниз по задней стороне позвоночника. На уровне каждого центра, начиная с Анахаты, этот импульс производит удар по чакраму; каждый удар сопровождается мантрой "дри", последний удар совершается по первому чакраму в сопровождении мантры "дн", он возгорается, и бушующий Огонь направляется в Сушумну мантрой "дрна".
- Индийские йоги используют иные методы. Они готовят весь энергетический аппарат так, как уже описано здесь во многих местах. Их метод ведет дальше и выше метода мадагаскарских калдунов. Индийские Йоги используют, например, мантрам "ДЖА" (или "ДХА", или "ХУМ") для переноса импульса Эа с третьего чакрама (Манипура) на первый (Муладахара). Мантрам "УРА" - для воспламенения Анахаты, "ДЖА" - для переноса свойств чакрама Анахата на чакрам Свархиштахана; "МАРА" - для переноса свойств чакрама Свархиштахана на чакрам Манипура; "РАМ" - дли переноса свойств чакрама Манипура на чакрам Муладахара; "РАДЖ" - для введения Огня Муладахары в Канал Движения (в Сушумну); ОауМ - для опускания огненной спирали Психической Энергии из чакрама Вишудда через все тело в целях Реализации Слова.
- Джа-Мара-Рам-Радж-Ом. Это священная формула Риши сиддхов.
- ДЖА - импульс воспроизводящей силы Огня Знания.
- МАРА - всепорождающий импульс Огаенного Зерна второго Принципа.
- РАМ - благодатный Огонь-эволют.
- РАДЖ - Огонь Духа Жизни.
- ОМ - гармония, любовь, радость, благодать (и все последующее, что решено реализовать).
- Вообще мантрам "ДЖА" означает движение Духа вместе с его содержанием, то есть вместе с Огнем и энергией, которые он переносит в себе в своем движении.
- МАРА - это Богиня-Мать, одна из ее ипостасей, и это же благодатный Огонь действия, который устраняет всякую болезнь, всякую несправедливость везде, куда проникает.
- РАМА - это воплощенный Бог, и это же действие благодатного Огня, который зовет и устремляет на Подвиг, который и есть действие, устраняющее всякие препятствия и преграды, всякую несправедливость.
- РАДЖ - это Бог всех богов, это Огонь всех огней, это то великое, к чему ведет нас Эволюция. Это новые возможности, это Врата в Беcпредельность, это беcсмертие, это Знание и Истина.
- ОМ - это результат Огня Радж. Это то, что называется благодатью, это акт подключения к Океану Идей, и одновременно ОМ есть Океан Идей; это Психическая Энергия Космоса и всего сущего в Космосе. ОМ является ЭА, он же и Виджл-Пространство, и Абсолют, и Жизнь, и Космическое Сознание, и все то, что отсюда проистекает.
- Сиддхи Тибета используют Мантрам-молитву: Ом-Мани-Падме-Хум! Действие ее следующее: при произношении "Ом" импульс Эа (ОД) спускается в Манипуру и возжигает ее; при произношении "Мани" энергия Манипуры отдается Падме (чакрам Анахата); при произношении "Падме" чакрам Анахата дает импульс от окружности к Центру; при произношении "Хум" свойства Анахаты переносятся на чакрам Муладахара. Далее действия ясны. Конечно, этот мантрам можно применять, когда все чакрамы функционируют гармонично и возжены.
- В Тибете мантрамом "Виджайя" снимают ОМ с седьмого чакрама и переносят его (ОМ) через пятый на четвертый следующим образом. При произношении "Ви" производится движение Духа в головном мозгу от межталамического сращения в стороны; при произношении "джай" эта волна, продолжая непрерывное движение, охватывает оба полушария с наружной их стороны, идет по полушариям вверх и устремляется в пространство между ними; с произношением "я" эта волна, проходя через таламус, устремляется вниз, вдоль позвоночника и по тканям позвоночного мозга - к чакраму Анахата. Последний воспламеняется. Далее действия ясны.
- Волна движения Духа должна быть непрерывающейся, мантрам "Виджайя" произносится энергично и с естественной скоростью. Такое действие весьма примечательно: движением Духа вместе с ОМ переносится вниз Сома. Этот поток устремляет туда же ОауМ пятого чакрама. ОМ, Сома и ОауМ входят в чакрам Анахата и возбуждают его должным образом, привнося в него свои Силы. ОУМ шестого чакрама непосредственно устремляется вслед за возникшим движением могущественного потока, достигает пятого чакрама, где и утверждается. Образовавшееся могущественное соединение высших Сил в четвертом чакраме и Сила, обретенная пятым чакрамом, притягивают космический ОД в седьмой чакрам - этим восстанавливается присутствие в седьмом чакраме Силы ОМ, а в шестом - ОУМ.
- Радж-Йоги используют мантрам "Сахас" следующим образом: движением Духа с мантрамом "Аджана" йог проводит свое сознание к мозжечку, к внутренней его стороне (в четвертый желудочек) под основанием мозга. Насыщает это место Праной, после чего совершает движение Духа по наружным сторонам обеих полушарий головного мозга. При произношении "са", движение Духа идет к Трикути, а произношением "ха" внедряется в него; произнося "с", вновь устремляем движение Духа к мозжечку в четвертый желудочек. Далее все повторяется заново. Так притягивается космический ОД и насыщает седьмой и шестой чакрамы.
- Действия должны быть закономерными, и этому человек должен учиться сам. Все, что приводится здесь, все упражнения - лишь пример и модель будущих действий. Главное, чтобы формулы были кратки и созвучны, красивы, а смысловое содержание их глубоко, многопланово осмысленно.
- Формула должна быть Кристаллом Информации хорошо продуманных действий и глубокого смыслового значения.
- При ритме пранаямы следует возвышаться мыслью о Высшем Несказуемом. Огонь восхищения восхищает восхищенного. Мысль пламенная открывает все семь Врат.
- Чакрамы соответствуют пространственным огненным образованиям - Сферам Мира Тонкого. Серафим начинает действовать по указанию, сообразно указанию Мысли пламенной.
- Всякое утончение полезно для познания Основ.
- Высшие Силы ОД, ОМ, ОУМ и ОауМ объединенно вызывают "О", относя ее концентрацию к чакраму Вишудда.
- Все энергии и силы произрождаются везде и всегда. Человек также является генератором как низших энергий и сил, так и высших, и от самого человека зависит, какими энергиями ему воспользоваться. Надо помнить одно: что Мысль притягивает стихии, она распределяет стихии по кармендри и телам соответствующе; она же создает направленное движение этих стихий.
- Энергии имеют особенность откладываться в огненные кристаллы. Энергии могут быть как благодатными, так и губительными. Их кристаллы имеют соответствующие свойства.
- Надо уметь освобождать свой организм и все семь оболочек Монады от вредоносных накоплений. Для этого можно применить следующее упражнение.
- Без пробуждения Кундалини упражнение можно практиковать лежа на спине в состоянии релаксации. С пробуждением Кундалини - только сидя в Падма-асане. При систематической практике этого упражнения, если появится ощущение потепления или жара в области поясницы и выше, следует в дальнейшем заниматься только в Падма-асане, можно и стоя.
- Но вначале некоторые пояснения.
- Губительные кристаллы Огня представляют все ту же Психическую Энергию, но омраченную разрушительными тантрами: то есть всякая мысль, всякое чувство, всякое переживание информативным кодом вносится в Психическую Энергию, которая в дальнейшем либо тран-смутируется, либо откладывается в кристаллы, осуществляя различные явления в организме. Всякие клеса останавливают движение Психической Энергии, собирая ее в кристаллы Огня с определенной Информацией, которая может быть только темного свойства, потому что клеса -явление само по себе темное. Эти кристаллы так называемого империла Черного Огня прежде всего выстраиваются вдоль волокон нервной ткани, вдоль нервных путей. Потом они переходят и в кровеносные, и в лимфатические протоки. Мало того, что эти кристаллы звучат Информацией, отрицательно влияющей на психическую и нервную сферы существа, они еще замедляют вынос отработок и планов организма за его пределы. В конце концов образуются отвратительные отложения, "мусор" во всем организме. Человек страдает, организм его дает сбои, в итоге - преждевременный уход из жизни.
- Повторяем, организм можно очистить различными дисциплинами, одно из них - упражнение, выполняемое на энергетическом уровне.
- Вначале достигается состояние релаксации, и чем глубже, тем лучше. Далее совершается компрессия Тероидсфером Наития - сознательно движением Духа, то сжимая его одновременно сверху и снизу, то раздвигая его полость. Эти действия происходят вдоль позвоночника. Следует представлять себе, что весь Дух переходит в полость Тероидсфера Наития и совершает работу изнутри его.
- Такая работа Тероидсфера Наития притягивает к Анахате высшие энергии и силы, которые насыщают не только этот чакрам, но и выше, и нижележащие, а также и все семь тел-оболочек Монады. Затем совершается удар силою Тероидсфера Наития - от окружности его к Центру, к Сушумне, со стороны спины и груди. Этот удар совершается одновременным движением Духа к Центру со стороны спины и груди.
- Нельзя совершать удар с боков (с левого и правого), потому что в этом случае задействуются Огненные Символы ганглиев, создастся постоянное напряжение Круга Сознания Информацией этих Символов; в результате нужного действия не будет, а совершится то и там, чего и где практикующий предсказать не может. Это действие может оказаться вредоносным не только самому практикующему, но и многим другим как в земном Мире, так и в Мире Тонком и Огненном.
- Когда таким образом совершен удар Силою Тероидсфера Наития по чакраму Анахата, последний воспламеняется. Теперь следует Огонь Анахаты перенести на чакрам Свархиштахана, а его свойства - на чакрам Манипура. Кундалини в этом случае пробуждать совсем не обязательно. Достаточно Огней возбужденных чакрамов: Свархиштаханы, Манипуры и Анахаты.
- Эти чакрамы начнут производить истечение энергии, которая соберется в чакраме Вишудда. Здесь образуется плазмоид, который вберет в себя и высшие энергии шестого и седьмого чакрамов. Насыщение горлового чакрама будет чувствоваться. Когда насыщение произойдет, то образовавшуюся Психическую Энергию из чакрама следует направить спиральным движением по всему организму вниз.
- Делается это следующим образом. Надо представить себе треугольник на уровне середины шеи, лежащий так, что позвоночник проходит через середину его плоскости. Треугольник должен быть равносторонним. Один его угол расположен спереди, два остальных - со стороны спины. Мысленно от вершин его следует провести прямые линии, сходящиеся в одну точку. Эти линии должны проходить вдоль тела и уходить за его пределы. Так образуется трехсторонняя конусообразная фигура, основание которой на уровне шеи, а вершина - за пределами организма. Эта мыслимая фигура должна иметь такие размеры и объем, чтобы весь организм практикующего вмещался в нее. Конечно, этому представляемому построению следует учиться загодя.
- Спираль Психической Энергии движением Духа развивается в основании этого конуса на уровне шеи - столько времени и такой концентрации Огня, сколько это необходимо. Затем движением Духа огненная спираль Психической Энергии направляется через весь организм вниз, к вершине конуса, где и достигает величайшего накала Огня, в котором сгорают вынесенные сюда Психической Энергией кристаллы империла вместе с Информацией клеса. Но надо помнить, что огненная спираль Психической Энергии не должна выходить за пределы плоскостей сторон Мыслеформы конуса, иначе кристаллы империла могут унестись в пространство, где будут звучать и приносить вред всему сущему.
- Свойства такой Спирали Ишвары могут быть самыми различными, потому что свойства огня Психической Энергии предрешаются Информацией Мысли, вложенной в Психическую Энергию.
- Спираль Ишвары полезна во многих отношениях при активной работе Сознания, Духа и Мысли.
- Эту Спираль Ишвары можно провести через все тело, не вкладывая в нее задание. Тогда организм сам распорядится ее Огнем, соответственно его потребностям: часть Огня пойдет для обновления тканей, часть - для очищения их.
- Но вложенное в спираль Огня Психической Энергии задание даст ей особую силу. Хорошо будет применить мантрам ОауМ, его вибрация имеет целительную силу. В этот мантрам хорошо вложить смысл такой формулы: "Кристаллы энергии застоя воспринимают очистительный Огонь. Психические силы жизни внедряются в кристаллы застоя. Огонь сжигает империл. Психическая Энергия уносит прочь урумий империла, и Огонь сжигает урумий за пределами моего тела". Мантрам ОауМ является огненной концентрацией Информации-задания этой формулы.
- Огонь не достигает цели, если его движение сопровождает долгое словесное изречение; Огонь расходуется на трансмутацию каждого звука и может полностью поглотиться в словах. Поэтому и применяются краткие мантрамы со вложенным в них емким смыслом.