Суббота, 27.04.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 »
Показано 61-75 из 93 сообщений
33. Галина   (11.03.2005 22:56)
0  
Здравствуйте.
Я искала свою любимую домашнюю страничку госпожи Этмеранты, а нашла ссылку на ваш сайт. Вот так случайно попала в вашу Гостевую. Предложила Максу обменяться книгами, но этого сообщения до сих пор нет в Гостевой. Но пишу я не об этом. По-моему наблюдению, молодёжь, которой сейчас, как Максу, 23 года, не то чтобы писать, говорить-то лениться. Тем более читать такие книги как «Практическая магия» Папюса или «Калагия» А.Наумкина. Возможно, что книги «Калагия» и «Синергетика» разошлись по стране миллионным тиражом. Возможно, что нет. Кто знает, какой общий тираж этих книг? Конечно, рекламное интервью сыграло свою роль в привлечение покупателя к книге «Калагия». Оно же, это интервью, было виновником в паломниках-искателях Александра, который, как написано, является посредником между Богом и людьми, и который в достаточной степени понимает то, о чём в книге идёт речь. Пришлось Н.Сиянову срочно писать «Эхо «Калагии». Там (в «Эхо «Калагии») тоже был некто Максим, жаждущий встречи с Александром. Не тот ли самый Максим теперь пишет такие пространные письма в Гостевой этого сайта? С возрастом, конечно, перебрал. Хотя бы 31 год дал себе. А то 23 года – это слишком. Прямо вундеркинд какой-то: такой солидный список прочитанной литературы привел, к тому же ещё и не полный. Все перечисленные книги стоят того, чтобы быть прочитанными. Ещё бы добавить к этому списку Алису А.Бейли и Джидду Кришнамурти.
А ещё есть книга под названием «Две жизни». Мой сын, которому тоже 23 года, читал её раза два. Интересная книга, для молодёжи. Там есть такой эпизод: один из наставников Лёвушки (героя романа) не стал передавать из рук в руки какую-то вещь одному магу, а выбрал посредником Лёвушку, потому что не хотел причинять боль этому магу. Так сильно могли бы подействовать высокие вибрации наставника Лёвушки на мага, что магу было бы плохо. Так что надо подумать читателям Папюса, стоит ли искать встречи с Александром Наумкиным. Всего доброго этому сайту и его посетителям.
Галина.

32. Галина   (08.03.2005 20:22)
0  
Здравствуй, Макс.
В прошлом году в письме в Гостевую этого сайта (2004-05-01 09:49:01) ты писал, что сожалеешь о том, что не нашёл книги Н.Сиянова «Эхо «Калагии» или «Заколдованный принц». У нас есть такая книга. Но, к сожалению, нет книги Н. Сиянова «Триумф Виджл-воина». А мне и моим друзьям из Желтоводского центра «Калагия» хотелось бы прочитать эту книгу. Предлагаю тебе обмен: я сканирую и частями по Е-mail высылаю тебе «Заколдованного принца», а ты так же вышлешь мне «Триумф Виджл-воина». Буду рада если ты примешь моё предложение.
Галина.

31. RAIN   (04.01.2005 01:06)
0  
здравствуйте уважаемые
Вы уж извините уснули там????????
на письма не реагируете
аватара-йога всё ещё в процессе
сайт видно умер..............

30. Евгений Шамала   (01.01.2005 15:32)
0  
Здравствуйте Александр!

Мое имя – Евгений Шамала. Приглашаю Вас посетить сайт «Хронодинамика или введение в природу Времени» (URL: www.shamala.narod.ru). На сайте рассматриваются следующие вопросы: Летающая тарелка – это просто!; Модель Времени в десяти приближениях; Физические параметры Времени; Механизм инертности; Машина Времени; Филадельфийский Эксперимент; Смены полюсов и т.д. Все разработки сделаны на основе изучения и анализа Учения «Калагия» и, фактически, являются расшифровкой языка странности (объяснением) некоторых положений первого Торота и предназначены, как для последователей «Калагии», так и для «физиков-прагматиков». Прошу высказать свое мнение о вышеназванной работе.
При положительном мнении прошу рассмотреть вопрос о размещении ссылки на вышеназванный ресурс на вашем сайте.

P.S. Заранее приношу извинения за длительность загрузки текста, т.к. по некоторым соображениям не считаю целесообразным разносить текст по отдельным страницам.

С уважением: Евгений Шамала

29. Петр Любименко   (15.12.2004 09:38)
0  
Ваши книги Калагия и Синергетика у меня есть в перепечатанном формате, хотелось приобрести в издательском формате. Эти книги и Диагностика Лазарева вывели меня и моего товарища на дом Исход, огромная благодарность от души раба божьего Петра

28. Напалкова   (25.10.2004 15:13)
0  
У меня есть желание выписать книги.

27. Александр   (16.09.2004 09:42)
0  
Всех, кто серьёзно ищет Истину,
приглашаем на сайт "Новое Слово" www.novoeslovo.info
С Уважением, Александр! E-mail: pronin_a@mail15.com

26. RAIN   (25.08.2004 02:33)
0  
здравствуйте уважаемые создатели сайта
Но вы наверное забыли о том что он у вас есть
извините уж но как то жизни не чувствуется
никакого развития
это печально

25. RAIN   (20.08.2004 01:03)
0  
здравствуйте уважаемые создатели сайта.
Мне бы хотелось спросить есть ли какие сдвиги с АВАТАРА-ЙОГОЙ
спасибо

24. Проект 'Астрогалактика'   (06.08.2004 09:18)
0  
Нужный и полезный ресурс!! Так держать!

23. Max   (31.07.2004 02:25)
0  
Вернее, не кто-то, а Этмеранта.

22. Max   (31.07.2004 02:23)
0  
Письмо 6
Здравствуйте. Мне тут кто-то написал письмо и поинтересовался, что я думаю об отрывке из У-Шу…в конце его: огорчён наставник и т.д. и т.п. Я только рад порассуждать об этом и, думаю меня простят, если не только об этом, притом, что сейчас мне не с кем «отвести душу» и банально не хватает общения на подобные темы. Также я решил отправить письмо и Вам. Когда есть возможность, мне интересно читать в Интернете реакцию людей на эзотерические писульки разного толка авторов из далёких городов, неизвестно даже каких. По их литературным плодам видно, что не все ещё зомбикодавры, геометрические маги, деграгомы-протогоминоиды проклятые (чтоб они вечно лишь инволюционировали) и прочие «разумные» Homo sapiens. К сожалению, подобных позитивных трудов очень мало. Обычно приходится перечитывать массу лажи (коей много в Интернете, за что я благодарен всем создателям виртуальных библиотек, а также на полках магазинов), чтобы выбрать оттуда частицу рационального. В произведениях Наумкина, к удивлению, при повторных прочтениях наоборот приходится выискивать частицы нерационального. И наличие таких частиц я не припоминаю. В его книгах каждое высказывание (ну не могу я утверждать так категорично-почти каждое) имеет вес и смысл. Например, фраза «всё кривое в себе человек должен выпрямить сам» включает в себя смысл, описание которого хватило бы на 4 тома Войны и мира и не хватило бы. Потому что «выпрямление кривого»-это однозначно индивидуальный процесс самовоспитания, для реализации которого человек в меру развития воображения, силы воли, стремления, самоощущения и других факторов формирует во внутрисознательном восприятии себя набор мировоззренческих механизмов расконсервации естества из крепких объятий психического времени. Данный акт занимает добрую часть целенаправленной жизни и не может быть описан в силу наличной обусловленности его кармическим опытом конкретного человека. Если говорить про У-Шу…, то мне больше всего понравилась в этом произведении идея борьбы, поединка развивающегося человека с Наставником. Человек своим устремлением к Высшему должен делать сознательные усилия, чтобы завоевать чистоту Шу. Было бы несколько странным утверждать, что одной сильной веры достаточно для достижения Божественной свободы существования, вряд ли это соответствует реальности, к сожалению или к счастью. Вера-это посыл, начало пути и, по-моему, не предполагает более-менее сознательного осуществления его. Вера - это жизнь в другом, это, конечно, энергия сердца, но всё же только бессознательное прикосновение к энергии. Если кто будет таким самонадеянным и заявит, что он сознательно поверил в Высшее и выбрал путь саморазрушения, чтобы затем, как птица Феникс, возродить своё сознание из пепла, то тому может быть сделано обрезание, потому что его божественное сознание растёт не оттуда, откуда полагается, он врёт сам себе, вводя в заблуждение всех остальных. По крайней мере, за своё скромное достоинство я спокоен, потому что констатирую, насколько происходившее в начале моего становления было обусловлено и спонтанно. Громкими словами «полностью сознательный выбор» я не могу назвать ничего из прошедшей части жизни, да и сейчас тоже. Существует некий сплав небольшой части сознательного и огромного пространства неосознаваемого, баланс чего в определённом диапазоне естественно меняется. Только ощущения своей «неполноценности», влекущие вполне реальные страдания, действуют отрезвляюще, заставляя целенаправленно пытаться устранять навязчивые недостатки. Мировоззрение в общем сложилось, хотя оно довольно гибкое и восприимчивое. В Высшее не веришь, а знаешь, потому что в середине груди рядом с сердцем (наверное, Анахата даёт о себе знать) нашли своё пристанище не развившиеся до конца, но жаждущие полноты эманации чувства тоски по утраченной свободе и другого неизъяснимого; занавес стереотипов с неохотой взмывает вверх, ослепляя неокрепшие глаза и обнажая сцену воображения, на которой разыгрываются оперы вдохновения; пока только внутри, но необходимость постоянного контроля, необходимость «присутствия» понемногу разгоняет природную пассивность и лень бессознания. Победи себя-свою грубоматериальную природу-свою личность-Молоха-Небесного Наставника-Время. Что тогда будет над тобой властно? У-шу Кара-тэ, применённое своевременно, приведёт к истокам небесных молочных рек, где прекрасные нимфы под музыку сфер прядут нити судьбы, вея из них причудливые узоры. Достоин уважения тот, кто осмелиться собственноручно порвать свою нить, сделав осознанный выбор бесконечности, оценив по достоинству её цель. А как по Вашему, кто такой Наставник? По моему мнению, это сама материя или Молох. Вещи немного разные, но не будем заниматься казуистикой. Он выражает себя в разнообразных формах. Наставника можно победить, завоевав у него место в ШУ и он знает, как это сделать. У меня почему-то данный пассаж ассоциируется с Молохом в «Сказке», с которым нужно соединиться, ведь он знает, как прийти к Богу, тот уже ему сказал. С ним тоже борешься поначалу, затем понимаешь всю хитрость ситуации «Чем больше человек Молоху сопротивляется, тем быстрее Молох убьёт его и завладеет Шаром Сознания». Как пропасть возникает дилемма, у меня-то точно, с одной стороны не сопротивляться материи, то бишь Молоху нельзя, так как он в этом случае совсем обнаглеет, но и жёсткое сопротивление ему ни к чему не ведёт, то же самое, что драться с воздухом. Может следует подчиниться необычному Наставнику, не драться с ним, а игнорировать? Обычно на практике эти отношения с собой периодически взаимозаменяются вполне самостоятельно, внушая мысли о печальной участи пленника тюрьмы. Другой любопытный вопрос: что Вы понимаете под сражением с Наставником? Думаю, тут не так всё просто. Я не могу принять существование определённой объективированной формы Небесного Наставника. По факту - это субъективное восприятие и интерпретация внутренних психических и мировоззренческих преград Пути, а сражение-устранение их, внутренние волевые подвижки по установлению контроля, а также приобретение опыта и знаний для его установления. Сомнительно, что нам в нашем персональном развитии поможет Небесный Наставник, наподобие О-Джана, как пресловутому Славику у Сиянова. Учит нас и ведёт по тропе узнавания до места встречи лишь опыт соответствующих действий. Информация, источники вдохновения, полученные из какого-либо источника и не нашедшие обоснования, поддержки и активного отклика в кладовых переживаний индивидуального опыта, ложатся мёртвым грузом в закоулках памяти, не будучи востребованными и понятыми, потому что человек не усмотрел соответствия своих проверенных навыков, приобретённых опытным путём, полученной информации. Надо сказать, что приобретение опыта тоже исскуство от кармы. В течении жизни, даже небольшой её части человек встречает все необходимые впечатления, способность усмотрения которых зависит от совокупного развития сознания человека, и осуществляет все встречи со всем необходимым, при должном отношении к чему развязываются узлы кармы, завязанные не им, но и не другим в прошлых воплощениях. Здесь непосредственно действует закон «обретаем всё во всём там, где часть замещает целое», т.е. для одного человека и кирпича на голову недостаточно-он его не встряхнёт ото сна, другому же в силу кармического сочетания свойств сознания одного представления кирпича на голову достаточно для острого переживания данного впечатления и отношения к нему - человеку доставляет страдание само переживание мысли о страхе перед кирпичём, которое является рефлексом личности на актуальные созвучия жизни (естественно, есть другие), и этот человек, стремясь к устранению навязчивого состояния мысли, предпринимает некие усилия воли, изживая в сознании, как гибриде мысли и эмоций, зависимость от мысли и эмоций о кирпиче-в такой ситуации в реальной жизни кирпич на голову человеку никогда не упадёт, так как он устранил этот узел в потенциале или, по крайней мере, находится в процессе. Первый же человек не смог усмотреть саму возможность падения кирпича и преодолеть это переживание в сознании, поэтому для него кирпич предстаёт ужасной неожиданностью. А если расширить пример, то человек, пережив отношение к кирпичу, как к вестнику смерти, пережил отношение к сосульке, другому падающему хламу, а в итоге и к остальным нелепым поводам для смерти. Такая смерть его не встретит, потому что таким вот образом, устраняя эмоциональные зависимости, человек осуществляет замысел Тонкого тела касательно любых перекосов сознания, унаследованных из прошлых жизней. Одному человеку не поможет сама жизнь, другому достаточно представления переживаний о жизни там, где часть замещает целое. Происходит экстраполяция опыта в части пережитого на всё возможное непережитое, но идентичное по содержанию, например, любому человеку, чтобы представить боль от перелома ноги, совсем необязательно ломать ногу об унитаз, если он запечатлел в памяти, этой кладези опыта, ощущение боли от укола пальца, экстраполировав данное впечатление на возможный перелом ноги, при этом усилив многократно в представлении. Данное действо осуществляется автоматически-я просто пытаюсь его описать-управлять им не представляется возможным, ибо, пытаясь возобладать над процессом получения опыта и, соответственно, всего своего развития, человек экстериоризуется от процесса, превращая его в объект созерцания. В этом случае протяжённость и последовательность процесса нарушаются, он теряется, потому что процесс развития сознания невозможен без участия в нём, без проникновения в него всем существом, без вживания в него, в противном случае он дизориентируется-ему нужен участник, ему нужен проводник или, возможно, ведомый. Категоричный акцент сказанного нивелируется за счёт того, что без таких точечных «встрясок» развитие вязнет в обилии однообразных впечатлений. По-моему, Александровское-«через рай-прекраснее, через ад-короче» также может быть прокомментировано с позиций вышеизложенного. И здесь совершенно ни к месту дилетантская точка зрения С. Абелева «Куда зовёт Калагия?», где он в конце интерпретирует данное высказывание. А именно: «По одному из важнейших законов каждый получает то, к чему он стремится. Устремившийся к аду, рано или поздно достигнет его. Но в величии подобных достижений усомнится каждый здравомыслящий, выбравший путь совершенствования человек. Согласно древним представлениям, Ад, как образное понятие, характеризует состояние очищения в Огне, которому подвергаются, искупая свои грехи, низкие, злобные, жестокие люди. В соответствии с логикой "скорейшего пути" всем устремленным надо пройти дорогой Ада, т.е. срочно стать страшными преступниками, развратниками, развить в себе зверинные наклонности (методы, предлагаемые "Калагией", очень помогут в подобном преображениии), одним словом - освободиться от совершенств, приобретенных в ходе долгой Эволюции. Но такое изменение нисколько не приблизит человека к Богу, а наоборот, отдалит, ведь Ад символизирует забвение Богу и страдания, на которые обрекает себя человек, нарушивший Гармонию Мира». Я просто не могу спорить с этим, настолько оно меня поразило своим плоскостопием. Вроде бы приверженец Живой Этики (как он сам себя ставит в статье), а отсутствует чувство относительности любого учения, какого не возьми, а уж Калагии-больше других, так как повествует о явлениях и понятиях всё более неосязаемых и тонких. Что за авторитетность «древних представлений». «Такое изменение не приблизит к Богу, так как Ад символизирует забвение Богу»-что за понятие такое «символизирует». И подобное на всём протяжении статьи. Больше я ничего говорить не буду, дабы не портить умиротворённость картины, кроме одного: боже, насколько всё относительно, от таких утверждений становится не по себе, какой там рай и ад, какая Этика, какие символы, какие древние представления-проснитесь, ломайте стереотипы сейчас, расширяйте границы представлений сейчас, отказывайтесь ото всего сейчас или спите ещё миллионы лет, проходя мимо реальной жизни, будущего не будет-оно прошло, прошлого не было-оно ещё не пришло, Вас не будет - мимо Вас прошли – быстрее догоняйте! Большинство, вероятно, не видят и подобия сути. Если сказано, что надо всё разрушить, чтобы построить новое, то в этом видится страсть к уничтожению, к смерти, к Дьяволу, совершенно не учитывая, что личность только исполнитель, посредством исполнительства которой развивается наша сущность. Если мы и разрушители, то из нашего пепла восстаёт дух свободы. А уж необходимость выдавать многострадальный плагиат про специфичность, витиеватость, запутанность, обусловленность, национальность земных символов у меня вызывает отвращение, серьёзно, настолько это неблагодарная и заезжанная тема. Упомяну лишь, что Дьявол с греч. «текущий вниз», сколько он времени уже течёт вниз? Правильно-это неизвестно, но с очень давних пор и упал наверное уже достаточно низко. Если принимать во внимание, что «чем ниже дух упадёт, тем выше он поднимется», а Дьявол у нас падший дух или ангел-сути дела не меняет, то именно он поднимется очень высоко и поднимается и падает и снова поднимается вечно, как воплощение Эволюта на всех уровнях Бытия. Думаю, не стоит уж Дьявола так отвергать, притом, что закон «сила действия равна силе противодействия», а также то, что эти силы непосредственно влекут друг друга, является несомненным вселенским законом Бытия, проявляющим себя на всех его планах со всеми вытекающими последствиями. Так вот, продолжу я, кармически описанный идущим через ад к свободе духа получает ускоренную оптимизацию (имею в виду получение опыта) со всеми неудобствами типа впечатлительности, неуживчивости в обществе, открытости, впоследствии при случае болезненной трансмутации. Описанный идущим через рай идёт красиво, величаво, но сознание его собирает всё по крупицам, незнакомое со способностью экстраполяции, бедное на чувства-этой огненной энергии материи, своим функционированием закрепляющей опыт в сознании.. Но должен сказать сразу, я сомневаюсь в действительно сознательном осуществлении всего вышесказанного, которое происходит от сопутствующих и именно спонтанных качеств, развитых сознанием. Также я не сомневаюсь, что Будда нашего мира может воплощаться и учить устремлённых к нему законам Бытия, но самостоятельно достигших определённого уровня очищенности мышления. Поэтому, земные труженики, совершенствуйте навыки развития, в чём может помочь только чистота опыта. Хотя, к слову о Наставнике, в любом случае всё субъективное и психическое становится при определённых условиях объективно существующим в реальности. Так что, по-моему, человек, развивающийся в направлении к Высшему, всю жизнь сражается с этим странным Наставником, пока не наступит время окончательной битвы-трансмутации, меняющей строение организма на молекулярном уровне. Упомянутое сражение длиною в жизнь представляет собой сознательно-волевые усилия человека с задействованием совокупности свойств сознания и психики по принятию в себя «пустого» Знания и Мудрости, которые имеют освобождающую природу и не загрязнены причинами нашего уровня бытия (хотя и у них есть свои причины). Усилия происходят при постоянном преодолении приземляющего, тормозящего, отупляющего влияния грубоматериальной природы личности человека до момента трансмутации её в состояние безусловности Высшего знания и Мудрости. Я не сторонник называть третичную материю грубой, а личность примитивной. У них детерминированная роль, имеющая свои цели, условия, причины, смысл, как у любой материи во вселенной, отличающейся от нашей лишь плотностью. Личность служит эффективным инструментом познания и накопления опыта Эволюции. Только её роль по вселенскому недоразумению становится нашей ролью, а мы вживаемся в эту роль ради выживания в мире иллюзий. Поэтому мы будем сражаться всегда до тех пор, пока не будем готовы к последнему сражению за новую жизнь, после которого нас ожидает совсем другая повесть. Земной Наставник может помочь, подготовить к священной войне с собой, к последнему сражению, так как вроде бы (точно я этого не знаю) обладает необходимой информацией, опытом, может подсказать условия. Подразумевается, что им является Алекс Андр Наумкин. Лично у меня пока не было возможности проверить данное утверждение, но по его произведениям хочется ему верить. Вероятно, полезно и интересно было бы с ним пообщаться. То, что такие темы являются самыми главными, представляется несомненным, их нужно обсуждать, вдохновляться, но не стоит зацикливаться на определённых выводах. Как говаривала Мать Шри Ауробиндо: «нужно уметь оставлять в прошлом то, чего достиг и двигаться дальше» или что-то тому подобное. Я согласен. В конце концов, все мы умрём или изменимся, но это не поможет понять смысл наших действий. Прошлое оставляем прошлому, пускай мёртвые хоронят своих мертвецов. Мы всего лишь божественные, прекрасные игрушки в чьих-то руках. Неужели это наши руки? Какие ужасные, они ведут нас по Млечному Пути к новой звезде, но они в крови…Мы добьёмся всего, чего хотим. Затем воплощение и дальнейшая судба. Похоже на ленту Мёбиуса. Лишь гордо парит одинокий орёл, чуть взмахивая крыльями. Летает кругами, наблюдая неусыпную жизнь людского муравейника. Нарезает круги эволюции, тогда, как внизу города и цивилизации постепенно превращаются в прах, из которого выросли. Не улетай не улетай, ещё немного покружи и в свой чудесный дивный край ты мне дорогу покажи… Всё это суета и томление духа, не правда ли? Когда-нибудь мы обязательно узнаем, что так было всегда.
Само же боевое искусство У-шу Кара-тэ, по-моему мнению, это сумма накопленного человеком опыта возделывания врождённой способности к самоизменению, выстраданное умение совершенствовать мышление до момента кардинального его изменения, кармически обусловленная возможность осуществления Эволюции в условиях данной среды. Это весь Путь в Шу, то есть в свободное, чистое бытие, где творчество многообразной жизни безграничной любовью и радостью окрыляет постоянством неизменности. Его земную ипостась венчает корона пламенного Преображения. Постараемся как можно реже замыкать объёмно красивые явления в определённые понятия, дабы оставалась раздражающая тайна.
Я не претендую на исключительность того, о чём и как пишу. Это только лишь моё нынешнее восприятие данных вещей. Я не хочу выделиться. Мне просто необходимо выражать себя для себя. Если бы я не воспевал красоту Божественной свободы, то я бы воспевал красоту земной жизни, у которой тем не менее имеются свои странности. Например, не по мне все эти разговоры о каких-то общинах, живущих чистой жизнью на Алтае, сборищ святош в рамках социалистической идеи Эволюции, которые представляются стандартным фетишем. Кажется, что если затронут кого-нибудь из них глубоко за душу слова Наумкина, то тому перестанет быть интересным играться в игру под названием «построение светлого коллективного будущего в рамках новой концепции «Власть над временем»» или под другим слоганом. Отражение стремительно обернётся в зеркале и увидит себя, пешка осознает своё предназначение играть в шахматы, охватив мыслью всю игру целиком. Что же она тогда почувствует? Вопрос Цветкова Е. по поводу Бардо Тодол-Тибетской книги мёртвых для меня крайне актуален. Хороший вопрос. Даже очень. Не осуществив, не поймёшь. Что тогда почувствуют одноразовые «просветлённые», когда игра примет слишком личностный характер, уже не позволив прятаться за надёжной «спиной» толпы и социума, пускай и просвещённого? Что почувствует человек, который ощутит себя одиноким в обществе, потеряв секрет поддержки его сплочённости, оказавшись один на один с собой, не прельстившись образами общественной благодати, которые вживаемостью в свою иллюзорность скрывают от конкретного сердца тот факт, что живёт он ради чего-то иного, упуская своё единственное, некий исключительный опыт пронзительности устремления, который может быть достигнут лишь в опыте духовного одиночества? Игра теряет смысл и интерес, она больше не завлекает своими целями и средствами. Так, любой человек чем-то занимается, организовывает, участвует, обсуждает до поры до времени, пока ощущение обречённости не толкнёт на одинокую революцию в Матрице. Ощущение такое-дар нашего тонкого тела-Тары, нашей программы, нашего замысла, который мы должны исполнить, как Терминалы, как исполнители замысла. Дар не выбирают, он по желанию не возникает и желания не возникает. Результат накопления кармы. Вот такая свобода выбора.
Мне всегда казалось, что есть другая реальность в синеве высоких гор, где облака скрывают таинственные вершины. Уж там-то они залиты настоящим светом солнца-надо только подняться…
Напоследок прошу Вас высказывать несогласия, критику моего мнения, высказывать своё, мне интересно узнать Ваши соображения по разным работам Наумкина и других просвещённых личностей, а также просто пофилософствовать, может получиться что-то типа обсуждения, запаздывающего во времени на месяц.
Кто-то, прочитав в некотором месте этого письма и предыдущих письмах пессимистичные нотки, может сказать, что всё это словоблудие и ничего конкретно не содержит. Выхода не предлагаю, выражая при этом упаднические настроения. Однако я тоже ищу выход, но пока для себя не нашёл, поэтому не могу предлагать того, чего не знаю. Может когда-нибудь…

21. любава   (27.06.2004 21:52)
0  
Диалог на тему "калагия", которую изучаю много лет, ищу единомышленников. Парапсихология в Бытие,это наше будущие.Индивидуальная философия.
С благодарностью к читающим Наумкина.Калагия уже в рельности.

20. Макс   (18.06.2004 22:39)
0  
Письмо 3
Спасибо за ответ. Конечно, в своих письмах я имел в виду больше вопросов и предложений рассуждений, чем только об Аватара-йоге, возможно, Вы ещё обратите внимание далее. Всё-таки было бы лучше писать Вам по полстраничке, но часто. К сожалению, я не имею такой возможности, поэтому недели за три получаются несколько неформатные письма. Я не думал, что Вы ответите-сейчас не слишком принимают открытые и от этого кажущиеся наивными и в какой-то степени смешными рассуждения. Вы, быть может, и не дочитали до конца мои предыдущие письма, но скорее всего дочитали, хочется в это верить. Вы даже опубликовали на сайте письмо целиком-не ожидал. И вот, чтобы упорядочить мои любопытства и не утонуть в дальнейшем в реке изобилия хитросплетений словосочетаний, я решил перечислить по пунктам все вопросы и вопросительные намёки, присутствовавшие в письмах 1 и 2, чтобы Вы также по пунктам на них ответили, потому что хочется реального отклика, как будто это живое общение и, конечно же, получения от Вас пищи для размышлений. Я намереваюсь подытожить вопросы, так как в своих письмах я их разбавлял довольно пространными рассуждениями:
1.Действительно ли Славик прообраз Александра, употреблённый Сияновым в Триумфе виджл-воина, если да, то в какой степени похожести?
2.Имеют ли реальную основу события, описанные в этой же книге Сияновым, а также в книге Заколдованный принц?
3.Не хотите ли Вы выложить на сайте большое «Не знаем» или же это будет неправдой-кое-что Вы всё же знаете?
4.Мы друг друга уважаем?
5.Как Вам мои дальнейшие рассуждения про себя и Калагию? Вы с ними согласны? Если нет, то могли бы покритиковать, может и поспорили бы?
6.В чём для Вас ценность Калагии?
7.Вы согласны с моей оценкой механизмов, описанных в Калагии?
8.Насколько Вы согласны с моей оценкой значения личного примера Наумкина, о чём я высказал мысль в 1 письме и порассуждал во 2, а также имеется ли данный пример в действительности, а если имеется, то насколько далеко, следуя делениям Наумкина же-например число голограммы, он продвинулся (и не говорите мне об относительности, я это знаю, думаю, Вы и сами разберётесь какое деление употребить)?
9.Во втором письме я после обсуждений значения примера Наумкина спросил: достиг ли он полного просветления или остался на бытовом уровне вдохновлённого земного полусумашедшего гения, спрашиваю и сейчас?
10.Как Вам рассказ о нашей поездке на Алтай?
11.Кто же всё-таки такой Александр Наумкин?
12.Имеете ли в данный момент возможность общения с ним и, если да, то каким образом, спрашиваю повторно?
13.Во 2 письме я привёл довольно много своих мыслей, размышлений и вдохновений, как Вы можете их раскритиковать?
Я боюсь, как бы в обширных текстах писем 1 и 2 не потерялись конкретные вопросы, поэтому привожу изложенный список, именно чтобы почувствовать действительно реальную отдачу от «электронного живого общения», так как жду, что Вы ответите, можно использовать упоминаемый мною электронный адрес.
14.Как Вам кажется, может используемые мной в письмах собственные размышления, мысли, изложенные в довольно откровенной форме, являются лишними, Вы их вообще читали?
15.Ещё раз спрошу, как писать руководительнице урабийцев Татьяне Афанасьевой и в какой форме?
16. Также прошу сообщить следующую информацию: какова организационно-правовая форма Вашей организации, для каких целей, кем и когда она создана, основные направления её деятельности, где её штаб-квартира и где её филиалы, их реальные адреса и телефоны, сколько членов, кто они по профессии, возрасту, месту жительства (Алтай или также другие регионы), у Вас случайно иерархия не тройками?
Насколько я понимаю, Вы и урабийцы немного разные организации, так что ответьте и о себе и о них, хотя сайт у вас по-видимому общий, в чём дело? И как это у Вас нет постоянного адреса, не частная же инициатива одного человека данный сайт. Поэтому в ответе на 16-й вопрос ответьте и про себя и про урабийцев.
Не сочтите 16-й вопрос за нескромность, он является лишь признаком серьёзности подхода, надо же знать, с кем общаешься. Возможно, когда я снова буду на Алтае (что я надолго откладывать не собираюсь), то зайду к Вам или к урабицам, сейчас же я просто в неизвестности. Вы должны её развеять.
17.Поэтому необходима определённость и я готов быть откровенным до безобразия, а Вы?
Вы единственные, кому я могу задать подобные вопросы, так что назвались груздем-полезайте в кузов, а если Вам нужны мои соображения по поводу Калагии, то я их ещё выскажу, отсюда
18.Обязательно укажите то, на какие темы, про что именно Вам стоит писать?
В свете всего вышеизложенного я буду ждать Ваших ответов на поставленные пункты вопросов и, пока их нет, не буду писать дальнейшие письма, чтобы не нагружать Вас и не путать себя. Вы уж ответьте, пожалуйста, быстро, добросовестно и полно.
P.S.Считать оговорку в конце 2 письма «А это цензура» недействительной.
P.P.S.Всего 18 пунктов.
Письмо 4
Уважаемые, так и хочется Вам написать. В общем, Вы, наверное, понимаете, что именно Вам я пишу не потому, что Вы мне больше других импонируете. Я о Вас пока ничего не знаю и пишу я, потому что мне просто хочется выразить как-то что-то своё наболевшее. Но Вы хотя бы находитесь ближе всех к Александру и общались с ним. Как видите, слово я не сдержал и сразу стал за 3-им письмом писать 4-е, но 3-е вопросительное письмо, естественно, остаётся в силе. Я вспоминаю прошедшие годы. Школа, институт. Из-за чего я расстраивался, плакал, злился, чего я боялся, о чём переживал, что жаждал получить, чтобы удовлетворить свои желания. Страдания, когда желаемое было недостижимо, страдания после того, как достигал желаемое. Сколько слёз пролито над тем, что ушло навсегда и только ветерок воспоминаний будоражит давно пережитое; пережитое, но не забытое, покрытое одеялом нерешённости. Смотря на всё это «великолепие», вспоминая себя, ясно видишь, что развитие состоит в постановке вопросов. Ответы относительны, они меняются от вариабельности среды, уметь и смочь поставить вопросы-вот ступеньки развития, я не люблю патетику и банальности, но данный факт-чисто практическое наблюдение. Когда-то было важно получить хорошую оценку окружающих, ощущение своего превосходства, мелкие склоки, гордость, жадность, злость, жгучий интерес, страх и другое, в небольших количествах, но составляющих всю жизнь человека. Однако всё постепенно уходит, как вода из ладони, падая каплями пережитого опыта на землю, иссушённую временем, питающегося накоплениями человека, и капли, собираясь в струйки, утекают прочь в туман эпох. Страсти жизни обесценивается, как деньги после деноминации. Сколько сказано пылких слов, дано достойных обещаний, сколько несбывшитхся надежд, стремлений похоронено в могиле времени, оно не щадит никого, как зеркало-урода. Все слова застряли в паутине ожидания. Пустыня ждёт своих героев. «Звёзды исчезают перед рассветом, как воспоминания. Низко на востоке появляется солнце золотым открывающимся глазом. То, что может быть названо, должно существовать. То, что названо, может быть написано. То, что написано, должно быть запомнено. То, что запомнено, живёт». Всё проходит. Тоска вечности, пленённой временем, понятна сердцу, жаждущему свободы. Я не играю и не шучу, уж поверьте. Чувства подталкивают к действию. Скучные и пустые слова Учения постоянно наполняются индивидуальным и новым содержанием каждого чувствующего человека, но не трупа. Учение настоящей жизни, как зима, которая никогда не рисует на окнах одинаковые узоры, а Калагия-лишь указание места, где следует искать себя. «Я стою перед владыками, что были у истоков, которые были авторами собственных форм, которые шли тёмными, извилистыми путями собственного становления…Я стою перед владыками, которые были свидетелями превращения тела человека в тело духа, свидетелями воскрешения, когда мёртвое тело Осириса вошло в гору, а оттуда вышла его сияющая душа…когда он восстал из смерти, лицо его было раскалено добела…Я стою перед владыками, которые знают историю мёртвых; которые решают, какие рассказы услышать вновь и какие книги жизни полны, а какие пусты; которые сами являются творцами правды. Это Исида и Осирис, воплощения божественного разума. И когда рассказ будет дописан, а конец окажется хорошим, а душа человека-совершенной, они с криком восторга поднимут его в небеса…» (Древнеегипетская книга мёртвых). Найти альтернативу непрерывному беспамятному, и потому счастливому, странствию души в закоулках памяти звёздной пыли, которую космический ветер разносит на световые, закручивая вихри миров в пляске инвариантности, олицетворяя прах к праху. Всё рождается и исчезает в рождающем, привнося ему узнавание себя самого в образе вселенной. Сколько городов превратилось в песок, что забивается в глаза, уши, рот и летит дальше, неся отпечаток смерти былых времён, когда радостные своему существованию люди любили, рожали, ненавидели, дружили, боялись, жалели, страдали, восхищались, хотели, работали, жили. Куда всё делось, как «с белых яблонь дым». Ещё одна спираль опоясала стержень эволюции, перемолов не один миллиард душ. Лёд встал господа присяжные и не надейтесь на Александра, Учение и тому подобные роскошества. Пока от мыслей о скором конце у Вас не разовьётся меланхолия, приближающая смерть, которая выжмет из вас все соки личности, оросив ими ростки пробивающегося самосознания, Вы не начнёте Путь. От таких ощущений Вы будете близки к болезни, как в своё время Чехов, но он не знал способа и умер, Вам же, да и Нам, он даётся-Наумкин и другие старатели постарались, добывая крупицы золотого вдохновения из грязной реки невежества. Вы будете страдать от физической невозможности озарить себя светом, в таком состоянии не до пестиков пространства Шара сознания с тычинками времени психокоррелятивных квантовых полей. Долгие годы затмения и вот я Вам пишу, чтобы чувствовать, что я ещё жив и способен вдохновляться светлыми стремлениями счастливых перемен, что эта жизнь их ещё не затёрла до неузнаваемости в череде смены времён года, что ещё существует надежда набраться смелости и перешагнуть черту самообережения, жалости к себе. Что я смогу отказаться от себя и обрести свободу. Об этом надо говорить, иначе такие побуждения потонут в буднях или в противном случае лучше встречать освобождающий вид смерти с её Бардо. Может там, узнав себя, примешь искупление вечной ночи.

19. RAIN   (11.06.2004 15:40)
0  
Здравствуйте, уважаемые создатели сайта.
В Синергетике А.Наумкин упоминает учебник логики ДХАРМАКИРТИ. Он также рекомендует почитать эту книгу. Проблема в том, что данную книгу невозможно найти в магазинах и даже в библиотеках. Если вы располагаете какой-либо информацией, поделитесь пожалуйста. мне кажется, что все, кто читал КАЛАГИЮ, будут рады прочитать и эту. Заранее спасибо.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz