ВТОРОЙ ТОРОТ
Пятнадцатый амон
- 1. Когда человек погружается в концентрацию, то поначалу его окружает тьма. Но Любовь является единственной притягивающей Силой и проводником во "внутренние покои", путь из которых - в Беспредельность. Любовь ведет Сознание к Вратам Познания. Звучание мантрама, как удары во врата, подвигает на Вхождение. За Вратами Невидимый вопрошает входящего: кто он и зачем пришел. Лишь Любовь подвигает Невидимого распахнуть Врата и впустить входящего. За Вратами вошедший сбрасывает с себя гнет пут общественного и личностного и, Силою Любви, входит в Дух. После этого он сам сможет раскрывать перед собою любые Врата. Силою Любви Прана делает Путь легким и сияющим, а Свасти определяет Движение по Пути лучистым и скорым.
- 2. Жизнь Тану питает Прана, а Свасти - Нага.
- Когда Прана и Свасти входят в реакцию с Огнем и Светом астральных сил организма, образуется жизнедательная энергия - первоначальная голограмма, прототип всех последующих, в том числе строительной субстанции. Эта энергия становится связующей Силой ингредиентов строительной субстанции, поступающей в организм вместе с воздухом, водой и пищей. Если научиться сознательно производить жизнедательную энергию и соединять ее с воздухом и водой, поглощаемыми Адептом, как пища, то в конце концов можно научиться обходиться без растительных и животных продуктов. Таков Путь Эволюции.
- Это легко получится, когда Ида будет введена в Сушумну, а четвертый Центр объединит пятый и седьмой Центры в один - шестой.
- 3. Сушумна обладает всеми характеристиками, свойственными Иде и Пингале, то есть в ней есть все то, что есть в обеих флюидах.
- Пингала и Ида разнозначные флюиды Нага, поэтому не совмещаются без вмешательства Духа. Поэтому Сушумна быстро освобождается от Иды или от Пингалы, введенных в нее, по отдельности. Но Иду и Пингалу все же можно закрепить в Сушумне, предварительно очистив ее Огнем. Тогда вещество Иды и вещество Пингалы, введенные в Сушумну, соединятся в ней, как единое.
- Ида и Пингала тоже очищаются Огнем. Очищенная Огнем Пингала становится Ингалой - подобием Иды.
- 4. Ида и Пингала несут различные качества Праны и Свасти и распределяют их по организму.
- 5. Прана и Свасти, вступив в реакцию с Огнем и Светом, становятся первоначальной энергией Тану и питают его. Но в Душе они являются безначальной энергией, точно так же, как Огонь и Свет являются первоначальной энергией в Наге, но в Сознании Тану они представляют энергию безначальную. Поэтому рекомендуется, занимаясь Йогой Тану - Агнидхотрой, что и есть Агни Йога, не забывать о Наге.
- 6. Есть средство, делающее Йога выше людей, но не Богом, а Существом, способным быть кем угодно, в том числе и Богом, и пребывать в чем угодно, когда угодно. Это средство называется Шунья.
- Великий Гаутама-Будда открыл человечеству Сокровенное сокровений - Путь в Абсолют, через Познание Шуньи. Йога прекращается там и тогда, где и когда познана Шунья. Это Познание осуществляет прямой Путь к Тому, чьим является Всекосмический Дух. Достигнув Шуньи, человек волен быть хоть Танумахатом, хоть Нагуатмой, по раздельности ли, вместе ли, или одновременно в том и другом: для него это будет обычным занятием.
- 7. Существует тайное Учение "Йога Бокшу" - соединение Пустоты Сфер. Первоначально это Учение было принесено Йогам великим Гаутама-Буддой Махасатьяной. Многие путают Йогу Бокшу с Тантра-Йогой и Аватарой-Йогой. Безусловно, Йог Бокшу знает все Тантры, равно как и Аватарой может быть. Но Аватара отличается от тантриста тем, что может пребывать в свободном космическом полете, причем буквально, тогда как тантрист способен лишь практиковать медитацию безначального полета. Это две большие разницы. Йог Бокшу выше того и другого, потому что объединяет их возможности в себе. Некоторые полагают, что Бокшу является оборотнем; ничего подобного, просто он знает все методы Тантры и может изменять свою внешность почти мгновенно. Но это не является целью Бокшу. Цель Бокшу - быть Тану и Нагом, и не быть ими, когда то требуется.
- 8. Будда Махасатьяна дал Йогам Бокшу четыре благородные Истины и Путь подчинения их себе. Он дал также десять заповедей:
- 1. Не убивай, береги жизнь всего живого.
- 2. Не кради, не грабь, не отнимай у людей ихнее.
- 3. Будь целомудрен в делах, в помыслах, в Сознании.
- 4. Не лги, не лжесвидетельствуй, не потворствуй беззаконию.
- 5. Не сквернословь, не кощунствуй, не пренебрегай.
- 6. Не клянись, будь скромен и не обещай.
- 7. Не многословствуй.
- 8. Не порочествуй, но радуйся тому, что имеешь и не печалься утратами.
- 9. Очищайся Любовью и Радостью, все остальное засоряет Путь.
- 10. Старайся понять Истину. Телесное все разрушается, только Истина неразрушима и вечна. Спасение в ней.
- Наверное не трудно понять, что именно называет Благословенный телесным и Истиной - это Танумахат и Нагуатма.
- 9. Махасатьяна сказал: "Сознание расширяется Живой Этикой - Культурой доброго ума и умного сердца. Это общечеловечно. Но есть благородные истины, действие которых испытывает на себе каждый:
- 1. Все люди подвержены страданию. И это благородная истина.
- 2. Причина страданий - страсти. И это благородная истина.
- 3. Уничтожением страстей устраняются страдания. И это благородная истина.
- 4. Чтобы уничтожить страсти, нужны четыре дела:
- а) пробудить сердце Огнем Очищения - Покаянием;
- б) очистить мышление возвышенным и прекрасным;
- в) освободить себя от пороков, пристрастий, раздражительности и недоброжелательства;
- г) полюбить все живое.
- И это благородная истина.
- Но чтобы осуществить освобождение от страдания, нужно сложить Три Пути в Один:
- 1) Путь незаинтересованного деяния;
- 2) Путь знания;
- 3) Путь любви.
- Без первого недоступны два других.
- Повторим: эти Три Пути следует соединить в Один Путь - Путь к Шунье.
- Но четыре благородные истины заключают в себе тайный смысл, и чтобы обнаружить его, необходимо понять:
- 1. Неимение желаемых чувств - страдание. И это благородная истина.
- 2. Желание иметь желаемое - страдание. И это благородная истина.
- 3. Благонравие, Воля, Бесстрастие и Одухотворенность. Вот четыре оружия, побеждающие страдание, старость и смерть. Но ни одно из этих четырех оружий не обходится без остальных, и ни одно из них не может быть самостоятельным в себе, ибо одно вытекает из другого и замыкает собою все остальные. И это благородная истина.
- 4. Обретается это четырехпламенное оружие отречением от самости, а значит и от иллюзорной Личности. И это благородная истина.
- Но даже при осознании этого, все равно тайный смысл четырех благородных истин не раскроется, пока не будет понята Запредельная Мантра. Здесь Мудрость. И это следует понять особым образом. Необходимо постичь сначала эту Мудрость, затем в ней произнести Запредельную Мантру. Тогда Мудрость воистину станет понята и лишь затем, понятой Мудростью, будет понята Запредельная Мантра, и Она раскроет тайный смысл четырех благородных истин. Но Запредельная Мантра произносится Мудростью в Шунье. Чтобы произнести, надо понять Шунью. Чтобы понять ее, следует ее изъяснить. Но изъяснение не произносимо.
- Чтобы практиковать глубокую Запредельную Мантру, следует, именно, так изъяснить, истинно, что пять скандх воистину пусты в их самобытности. Здесь Запредельная Мантра: Рупа - Шунья, а Шунья - Рупа (Форма - Пустота, а Пустота - Форма). Осознав Мудростью эту Запредельную Мантру, можно тогда ее произнести Мудростью в Шунье, тогда Мудрость будет понята, а понятой Мудростью станет понята Запредельная Мантра. Тогда понятая Запредельная Мантра раскроет тайный смысл четырех благородных истин, и этот тайный смысл покажет как Запредельной Мантрой Мудрости Запредельной Мантры, Мудростью в Шунье, Запредельная Мантра отсекает четыре благородные истины.
- И это Благородная Истина четырех благородных истин. Так уничтожаются болезни, старость и смерть. Йог поднимается в Высшие Сферы Бытия и, вечно юным и красивым, может жить там и столько, где и сколько пожелает. Устраняются всякие расстояния, любая скорость передвижения для него не имеет предела. Приобретаются Силы космических потенциалов. Покоряются ему все Формы и Содержания всех Форм. Он Владыка - Шунья - источника Истины и Знания, Могущества и Мудрости, Действия и Движения.
- 10. Мудрость постигается Запредельной Мантрой, которая должна прозвучать в Шунье, и должна прозвучать Мудростью так:
- "ОМ. Ма-Ни-Пад-Ме-Хумэн".
- После постигается Запредельная Мантра Мудростью, которая должна прозвучать Запредельной Мантрой в Шунье Мудростью так:
- "ОМ Гате-Гате-Парагате-Парасамгате-Ботхи. Свахам".
- Первая мантра является дыханием сердца смысла всех тайных мантр, вторая - само сердце смысла всех тайных мантр.
- Таково Учение Будды Махасатьяны, ставшее Йогой Бокшу.
- Тайна смысла последней фразы Его Учения передается устно Высшим Учителем, во избежание применения глубокой Запредельной Мантры адептами Черного Братства.