ВТОРОЙ ТОРОТ
Шестнадцатый амон
- 1. Виджл-Воин в конце концов становится Нагом, живущим в Тану. Он волен проявляться по своему желанию в том или в другом, действовать ими и через них в их Мирах. Поэтому, чтобы Виджл-Воин влился в Братство Атмических Сил, Мы рекомендуем ему принять Наши Условия:
- 1. Искоренить в себе страх. Страх рождается и живет внутри и в Мыслеформе. Во внешних рубежах его нет. Страх - врожденный рефлекс животного самосохранения. Человек бессмертен. Уничтожив страх в себе Огнем подвижничества, человек навсегда утратит для себя возможность нападения на него со стороны агрессивных сил.
- 2. Быть Сотрудником себе подобным, но не навязывать им себя.
- 3. Не распылять, но собирать Способность, Возможность и Умение.
- 4. Не иметь Личности, но принимать ее по Идее Среды и Условию каждого конкретного случая.
- 5. Быть неприметным - для низших, но сиять самородком - для Высших.
- Пятью этими условиями Виджл-Воин должен образовать свою Мыслеформу.
- Чтобы образовать Мыслеформу пятью условиями, их надлежит переложить на чакрамы, то есть каждое из этих условий следует медитировать на соответствующем чакраме.
- Первое условие следует медитировать на первом чакраме, вкладывая в него Информацию бесстрашия, всесокрушающей Силы, справедливости, неумолимости, непритязательности, уважения, почтения, милосердия, несокрушимости.
- Второе условие медитируется на втором чакраме. В него вкладывается Информация беспредельной любви ко всему живому, всепроницаемости его Сил, свободы, скромности, независимости, отзывчивости, стойкости, целостности, гибкости, податливости, неуязвимости, обтекаемости, пластичности, просачиваемости через преграды и препятствия, нежности, чистоты, юности, опытности, светлости, возвышенности, легкости, молниеносности, благости.
- На третьем чакраме медитируется Информация всемогущественности, огненности, пламенности, всесущности, всезнания, всевидения, всеслышания, всечувствования, всепроницания, всеисцеления, всеочищения, всеохватываемости, всеосвещаемости, всепроницаемости, всенасыщаемости, выносливости, бесстрастия, бесстрашия, устремленности, защиты, отражения, сбережения, сохранения, разрушения, возрастания, впитания, концентрированности, созидания, вдохновения и т. д.- все, что можно только приписать огненности.
- На четвертом чакраме медитируется Информация вездесущности, всеведения, всевластия, требовательности, строгости, сокрушительности, милосердности, постоянства, многоликости, добропорядочности, покровительственности, пламенности, сиятельности, царственности, углубленности, мудрости, рациональности, вездевхожести, всесилия, уважения, несокрушимости, прочности, надежности, вечности, беспредельности, всепредельности, проникаемости, проницательности, умелости, мобильности, собранности, неотвратимости, неотразимости, отрешенности, незаинтересованности в плодах дел своих, монолитности, неразрушимости, здоровья, благоденствия, умиротворения, коммуникабельности, информативности, легкости, торжественности, рассудительности... в общем, всего того, что свойственно Царю Богов.
- На пятом чакраме медитируется Информация свойств и качеств гомеостаза - всего того, что способствует непрерываемости, постоянству, совершенственности, здоровью, увеличению потенциалов, чуткости и тонкости, мобильности, плавности. Психическая Энергия является Богиней, Матерью всех Миров и всех существ, и соответствующие медитации должны быть на этом чакраме. Кроме того, этот чакрам считается Богом людей - Вишну, сохраняющим и оберегающим Вселенную. Он же - Кришна, давший начало всем направлениям Единой Йоги.
- Двум другим чакрамам следует оставить место в Мыслеформе для Праны и Свасти, освежающих, оберегающих и питающих Ум и его Способность, Возможность и Умение.
- Такая конструкция Мыслеформы будет необычайно жизнестойкой и прочной, хорошо поставляющей Волю от Логоса Йогу, хорошо его соединяющей с Сотрудниками и Учителями, оберегающей целостность и нерушимость Сознания и Мысли.
- 2. Эти медитации на чакрамах практикуются ежедневно. Пять дней в неделю уделяются для работы над чакрамами Савикальпы, а два дня используются для медитации Свасти - на Айне и Праны - на Сахасракше. Так Мыслеформа прослоится нужной Воину Информацией и благодатными Свасти и Праной. Не обязательно все качества внедрять за один раз, да это и не приведет к желаемому результату, лишь внесет сумятицу в Мыслеформу. Достаточно в одну практику медитировать одно качество. Во вторую практику на данном чакраме можно озвучить чакрам уже двумя качествами - повторить первое и внести второе, и так далее, пока все качества не будут внесены в Мыслеформу.
- После того, как все качества чакрамов внесены в Мыслеформу, следует для каждого чакрама в отдельности выбрать мантрам - так, чтобы на каждый чакрам был свой мантрам, отличительный от других, и Силою звучания данного мантрама суммировать совокупность качеств чакрама в единое свойство. Так проделать с каждым чакрамом. Теперь свойство каждого чакрама будет возрастать с применением на нем во время медитации его мантрама. Соответственно и в конкретном слое данного чакрама в Мыслеформе будут наращиваться качества этого слоя. Это упростит и ускорит практику накопления потенциала Сил в слоях Мыслеформы.
- Делается это следующим образом: избрав мантрам для чакрама, произнести его трижды перед перечислением качеств чакрама и завершить перечисление опять тройным произношением этого же мантрама. Так продолжать в течение нескольких практик, пока слой данного чакрама в Мыслеформе не начнет возбуждать чакрам при произношении его мантрама.
- Конечно, если создать Юдам для каждого чакрама, то тогда Силы каждого чакрама и слои их в Мыслеформе возрастут в космической прогрессии этих Юдамов. В этом случае мантрамы чакрамов станут тайными именами Юдамов. Если же в каждый Юдам внести Информацию Движения Действия и Действия Движения, то тогда Юдам сможет отделяться от Мыслеформы, совершать необходимые Йогу поступки и возвращаться обратно. Для этого, кроме мантры, следует применить тантру и янтру.
- Применяется Юдам так: произносится мантра Юдама, затем вызывается его янтра и тантра и произносится тарни, побуждающая Юдам к Действию Движения и к Движению Действия. При этом Йог руководит своим Юдамом на расстоянии в своем Атмане, но для этого необходимо иметь всепростирающееся космическое Сознание.
- Можно объединить Юдамы всех чакрамов в одного, тогда он станет Фантомом-Юдамом Йога - его энергоплазменным двойником, которого можно внедрить и в плоть, все равно какую. Можно иметь два Юдама - Солнечного и Лунного, и еще два - Негативного и Позитивного, и создавать из них различные комбинации. Такова тайна Тантра Йоги.
- Но на этом замыкаться не следует, ибо этот путь тупиковый, из которого потом трудно выбраться. Надо помнить, что эти Юдамы определят в дальнейшем космическое бытие Йога.
- 3. Влечения, привязанности, увлечения, страсти, пристрастия и вообще всякие чувственные переживания порождают атмический Ветер, который перемешивает слои Мыслеформы, тем делая ее расчленяемой; дробит ее в хаотические хлопья, вырывает их из Дживы и уносит в сторону направленности этих клеса. Хлопья мыслетурбий настигают цель, где бы она ни была, внедряются в ее Дживу и вносят хаос в Мыслеформу в ней. Если чувственные переживания бурны, тогда эти посланцы превращаются в одержателей, начинают свирепствовать в гомеостазе и энтропии тела того существа, которому адресованы были мыслетурбий, принесенные атмическим Ветром. Одержатели могут быть всякими, как благонесущими - они превращаются в пищу и дыхание гомеостаза и энтропии организма, принявшего их, так и зловредящими - они не свойственны Сущности, потому она борется с ними всеми своими Силами. Кто одержит верх, зависит от степени мобильности Сил обеих сторон. Конечно, могут быть хлопья Мыслеформ и нейтральные, допустим, несущие Прану и Свасти, Информацию или безличностные энергетические Силы. Это зависит от того, кто посылает, по какому адресу и с какой целью.
- Йог должен знать это и уметь защитить себя и свою Мыслеформу от сущностей, не свойственных ему. Тану и Наг, Сознание и Душа, Атман и Дух - лучшее Оружие и Щит от непрошенных гостей.
- 4. Степень благозвучности и смысловые значения имени, отчества и фамилии, особенно, оказывают незримое, но могущественное действие на Мыслеформу человека, на ее формирование и содержание. Степень благозвучности и смысловые значения этих трех печатей заклеймения порождают атмический Ветер, идущий к человеку от тех людей, что думают о нем. Ветер этот вносит в Мыслеформу человека корреляцию так, что характер, наклонности и способности индивида в конце концов начинают соответствовать ассоциативно-чувственному отношению людей к его имени, отчеству и фамилии. Натиск несвойственного искажает сам процесс независимого формирования индивидуальной Мыслеформы. Таким образом, человек, живя в миру, плывет по течению потока человеческих изрыганий, имя которым общественная Карма.
- Йог старается не произносить чужих имен, отчеств и фамилий, воспитывает себя беспристрастием и незаинтересованностью; и себя старается оградить от чужих посылов.
- В любом случае во время процесса мышления Прана и Свасти входят в реакцию с Огнем и Светом Сознания, образуются мириады первичных корпускул-голограмм, которые собираются в облака и разносятся по всему организму флюидами и надями Нага, выносятся также и в Мыслеформу. Если при мышлении работают чувства, тогда порождается атматмический Ветер, и тем он сильнее и напористее, чем громче звучат чувства. Структура и качество Ветра - соответственно и форма облаков - зависят от организации взаимодействия чувств, от их психической направленности и от их напряжения, вибрации и ритма. Информация в этих облаках, безусловно, будет та, что была в уме при акте их создания.
- Эта первоначальная энергия или вторичная Прана делится на пять групп-качеств, которые называются: Прана, Вьяна, Удана, Самана, Апана. Они перечислены в порядке возрастания плотности и массы удельного веса. Конечно, наука физика эти вещества уже открыла и назвала, сообразно своему мировоззрению - классами Лептонов. Последние зависят от степени интенсивности мышления, а напряжения, вибрации и ритмы работы Центров сепарируют смесь этих веществ и распределяют, именно, по классам: тяжелые - вниз, легкие - вверх. Звучание чувств рассеивает, группирует вещества по функциям, концентрирует по областям и слоям, перемешивает и разбрасывает во всех направлениях или в сторону конкретной цели, в зависимости от организации чувств. Йог знает, что эти вещества - ценнейшие продукты, питающие тело (и плотное, и тонкое, и огненное), Сознание, Душу, Ум, Дух и Атмана, знает, и потому организует себя так, чтобы максимально увеличить запас вторичной Праны, сохранить и создать ее непрерывный поступательный приток, но не из внешнего Пространства, а из Нага.
- Зная все это, Йог стремится избавиться от клейма Рока - от влияния на него и на его Мыслеформу собственных имени, отчества и фамилии. Он совершает над ними инкарнацию, что приводит к новым кармическим построениям связей, благоприятных для его совершенствования.
- Инкарнация собственного имени в Индии называется Нима-Рупа Йогой и преследует одну цель - защитить собственную Мыслеформу от разрушений, создать ее такой, какой Иште-Деват (Святой Идеал) поставил перед собою человек. Кроме того, Мыслеформа такого человека не выпустит за свои пределы неосознанной или невольной стрелы разрушения, ибо Юдамы чакрамов так созданы и образованы по своим функциям.
- Совсем не обязательно изменять свое повседневное имя, даже если оно и не благозвучно, достаточно избрать для себя функциональный мантрам и убедить себя в том, что это и есть настоящее имя, отражающее Сущность собственную; достаточно называть себя всегда и повсюду втайне этим именем.
- Не случайно в Индии малоимущие родители называют своих детей именами всеми почитаемых Богов. Так их дети обретают блага.