Сказание второе
Часть 2
- При созерцании Сушумны Кундалини начинает свое формирование в Муладахаре. Воспламененные чакрамы Анахата и Муладахара создают в Сушумне напряжение, которое приводит к воспламенению центра Манипура. Остается незатронутым чакрам Свархиштахана. Его следует также воспламенить, это необходимо для того, чтобы все чакрамы были готовы принять Огонь - Высшее Сознание. Воспламеняется Свархиштахана переносом на него свойств (Света) чакрама Анахата.
- Когда Свет Анахаты перенесен на чакрам Свархиштахана, последний воспламеняется и дает дополнительную силу чакраму Манипуре, который разгорается еще более - все свойства (силы) его приходят в возбуждение.
- Теперь возбуждение чакрама Манипура все целиком следует перенести на голову Змея Кундалини, который уже сформирован в чакраме Муладахара вибрацией движения мантрама Хум. Змей Кундалини пробудится и с шипением начнет входить в Сушумну спиралеобразным движением.
- Змей Кундалини есть настоящий Огонь. Этот Огонь расчленяет Плазму сердца (Сушумны) на четыре Линии, между которыми вырывается ослепительное пламя белого цвета, образующие между чакрамами Муладахара и Свархиштахана Огненный Крест.
- Линии Плазмы, закручиваясь спиралями, расширяющимися и входящими каждая в свой чакрам, поднимаются вверх вместе с движением Огня по Сушумне.
- Огненный Крест, Символ Земли-Матери, также входит в это вращающееся движение и вместе с Линиями Плазмы образует Свастику, вращающуюся в Круге, который называется Хараниербехах или Сын Божий. Этот Круг есть Гравитация. Круг образуется вместе с эллипсисом, внутри эллипсиса, который примет форму Круга, пройдя через формирование эллипсоида.
- Эллипсис являет Лепестки Внешнего Лотоса (50 лепестков). Он же являет формирование Высшего Сознания, в последующем принимаемого форму Круга, экстериоризированного от Огня, пульсирующего в Сушумне, и от Света вращающейся Свастики.
- Этот Круг Высшего Сознания является Психической Энергией, которая есть Дух Святой или Ишвара.
- Круг Высшего Сознания очень чувствителен и мгновенно реагирует на пришедшую в него Информацию, а также на всякое состояние окружающего его пространства, ибо сам является неотъемлемой частью всеохватывающего Пространства, которое есть и является Плазмой, Тарой Космоса. Потому это Сознание - Космическое, и оно может предоставить Системе любую Информацию из любой части Вселенной.
- Высшее Сознание есть Господь Бог наш, который вошел в Свое Тело (в чакрамы Атмана).
- После того, как произойдет отработка Психической Энергии и ее реализация, мистерия прекращается, и человек выходит из достигнутого состояния, именуемого Самадхи, обновленным и произрожденным заново. Но в этом случае Система еще не образовалась.
- Система образуется тогда и только тогда, когда два флюида будут введены в Сушумну и соединены с Огнем. Поднимающийся по Сушумне Огонь трансмутирует флюиды, слив их через Хараниербехах в эллипсис Высшего Сознания.
- И только в этом случае начнет происходить Священнодействие Магии раскрытия Слов, которые есть огненные символические начертания в чакрамах на лепестках Внешнего Лотоса.
- Эти символы надо прочесть, расшифровать, и тогда сердце распахнет все свои Врата; и... мальчик Аладдин, войдя в Пещеру, увидит несметные богатства, которые будут кричать: возьми нас! возьми! Ты будешь очень богат и знатен, сыт и одет, почитаем и уважаем, тебя убоятся враги, а друзья будут опасаться с тобой затевать споры и ссоры, ибо ты станешь могущественен и сможешь наказать их.
- Но для мальчика Аладдина все эти богатства были сущими безделицами, хотя и очень красивыми, и он пошел далее из зала, где хранились сокровища.
- Когда он вступил в следующий зал, весь освещенный Светом желтым, на него вдруг набросился ужасного вида демон (безусловно, это Творческие Силы чакрама Манипура), который стал угрожать погубить Аладдина, если тот не станет господином ему - демону ужасному и свирепому, но умеющему делать буквально все, что бы ему ни приказали. Но мальчик не испугался, потому что у него на пальце было волшебное колечко (Высшее Сознание), и оно надежно защищало его от демона. К тому же Аладдин помнил, что непременно надо взять Лампу. И мальчик вошел в следующий зал, не оборачиваясь на демона, который все еще продолжал бушевать и угрожать. Когда Аладдин вошел в этот зал, его объял несказуемый и упоительный Свет. И он чуть было не забыл, зачем пришел в пещеру. Но он знал, что если не вернется с лампой, то мать его будет убита и сам он погибнет. Эта мысль заставила его идти дальше.
- ...Когда злой волшебник понял, что Аладдин не отдаст лампу прежде своего освобождения, то закрыл вход в это подземелье. Волшебник поступил так по одной причине: вход в подземелье был входом в Сушумну, а ведь Сушумна является Вратами, не вхожими для тела (волшебник был телом Аладдина, а Аладдин - духом этого тела). Но ведь дух - Господин тела, поэтому не соглашается на столь унизительные условия: негоже рабу властвовать над Господином. Размышляя о своем положении, он прикоснулся пальцами к колечку, которое было дано ему волшебником для защиты от демона, и захотел снять его и швырнуть прочь от себя. Оно было тугое, и Аладдину пришлось повернуть колечко вокруг пальца. Перед ним возник демон, ужасный в своей силе и могуществе. Аладдин не успел даже испугаться, как демон прогрохотал своим великомощным голосом: "Приказывай, о Повелитель, мой". Этот демон и есть Творческие Силы его же, Аладдина.
- ... Поймем, что Аладдин есть дух. Дух рождается от устремления, а устремление появляется работой Мысли, и Мысль это Воля, которая кристаллизуется Сознанием в Форму. Следовательно, Мать Аладдина - Линга шарирам, Тара, флюидическое тело, - Второе Лицо Системы, второй Принцип Природы. Дух произрождается в Таре, которая есть одухотворенная Плазма, волею скристаллизованная в Форму; то есть Тара (Звезда) является Оболочкой Духо-Человека. Тара вскармливает, взращивает и обучает Дух, и тот распространяется в Таре и выходит за пределы ее действования, то есть Дух проявляется в жизни плотного тела человеческого, которое есть "нехороший волшебник".
- И Дух есть Огонь, а Огонь есть Сознание и Психическая Энергия. И это Сознание, развивая себя, обретает интросенсорные возможности, которые делают (являют) волшебника. Волшебник и указывает то место, где лежит Лампа Счастья и неимоверного Могущества.
- Дух есть Сознание. При интроспективной работе Сознания оно насыщается Светом Мысли. Сознание становится светящимся. Этот вид Сознания распространяется в Тонком Теле, в Таре, которая есть Плазма, сформированная Мыслью в Форму; то есть Форма из Плазмы целиком и полностью насыщена Мыслью.
- Мысль - Высшая Энергия - и является проводником Сознания. Сознание, проходя через Линга шарирам, насыщается Светом Мысли, ибо Мысль есть Светоносная Материя - Высшее состояние Плазмы, Первичной Материи. Таким образом, и Мысль, и Плазма выступают здесь в совершенном слиянии, они способствуют росту Сознания, являются его проводником и питающей субстанцией.
- Волшебник ведет Аладдина к вратам, не вхожим для тела. Чтобы открылись Врата, волшебник разводит большой Огонь, читает заклинания и производит магические действия, в результате чего раздается оглушительный гром, и молнии разверзают недра - на месте Огня образуются Врата в подземелье Счастья.
- Земная плоть, органическое тело, представляет собою, осадочные породы Построения, так называемый элемент "Земля". Линга шарирам пропитывает своей субстанцией осадочные породы и является их тонким двойником, тонким двойником физического тела. В субстанции Линга шарирам распространяется Сознание, и Сознание воспринимает через Линга шарирам физическое тело, которое (как взвесь во влаге) уявляется ее свойством распространять Свет. Линга шарирам есть "влага", так называемый элемент "Вода".
- Когда Тара выходит из органического тела, она уносит с собою и Сознание (так происходит во время сна человека), а когда возвращается в тело, то человек видит сон, который есть остаточные вспышки запечатления действий Тары в Тонком Мире. Тара сознательно может показать человеку ту или иную Информацию, в виде аллегорического сновидения или в виде весьма точного, конкретного представления. Чистота восприятия этой информации зависит от развитости воображения самого человека, от способностей его ума и чувств.